Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование шиномонтажной мастерской (артикул: 13317 25775)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель ТЭО: Обоснование закупки оборудования для лизинговой компании.

    Планируемая услуги: Балансировка, шиномонтаж, сход-развал для автобусов, грузовых и легковых автомобилей

    Стандарт написания: международные стандарты, а также по требованиям лизинговой компании

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения ТЭО: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Общая информация по рынку

    3.2. Рынок сбыта продукции

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и оборудования

    4.2. Описание технологического процесса

    4.3. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.12.11. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план СТО грузовых автомобилей
    1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана СТО грузовых автомобилей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка СТО в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия СТО грузовых автомобилей; обоснование экономической эффективности открытия СТО грузовых автомобилей; разработка поэтапного плана создания и развития СТО грузовых автомобилей. Описание проекта: месторасположение: г. Москва; СТО рассчитана на 7 постов; количество рабочих - *** человек; график работы – круглосуточно, 2 смены по 12 часов в день; потенциально возможное количество машин, вымытых за день - *** единиц; максимальное число клиентов магазина автозапчастей – *** чел/день; общая площадь - *** кв.м. Стоимость: нормо-час - *** тыс. руб.; услуги автомойки – *** руб., средний чек магазина автозапчастей – *** тыс. руб. Распределение площадей: магазин автозапчастей - *** кв. м; комната отдыха - *** кв. м; административное здание – *** кв. м; бокс для покраски грузовиков – *** кв. м; бокс для ремонта грузовиков – *** кв. м; диагностический центр – *** …
  • Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО
    1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы 2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве 2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку 3.2. Оценка емкости рынка 3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов 3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО 4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания 4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве 4.4 Выводы по исследованию *В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…
  • ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «СТО В САРАТОВЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка СТО в Саратове
    3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений СТО*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.12. …
  • Типовой бизнес-план «МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА».
    ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу март 2012 Типовой бизнес план «Модульная автомобильная мойка замкнутого цикла» Страница 5 из 111 1. Резюме проекта Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей. Продукт проекта: Услуги мойки автовладе…
  • Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в России, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка прицепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.2.2. по маркам прицепов 2.3. Основные импортеры 2.4. Объем и динамика экспорта 2.5. Структура экспорта 2.5.1. по странам-получателям 2.5.2. по компаниям-производителям 2.6. Основные экспортеры 3. Анализ производства прицепов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства по Федеральным округам 3.3. Основные компании-производители 3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам 3.3.2. Доля на рынке 4. Анализ потребителей прицепов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Структура потребления по маркам 4.3. Основные потребители и отрасли потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год 5. Выводы по главе Глава 2. Обзор рынка полуприцепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру