|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Другое
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2015-2020 и прогноз до 2025
Регион: Россия
|
12 Февраля 2021 |
112 500 |
|
Рынок извести в России: 2013-2020 и прогноз до 2025
Регион: Россия
|
12 Февраля 2021 |
225 000 |
|
Рынок негашеной товарной извести в России: 2015-2020 и прогноз до 2025
Регион: Россия
|
12 Февраля 2021 |
142 500 |
|
Анализ рынка химически осажденного мела (карбоната кальция, ХОМ, РСС) в России: 2014-2020 и прогноз на 2021-2025 гг.
Регион: Россия
|
5 Февраля 2021 |
120 000 |
|
Анализ рынка извести в России: 2012-2019 и прогноз на 2020-2025
Регион: РФ
|
19 Марта 2020 |
195 000 |
|
Рынок извести в России: 2011-2018 и прогноз до 2024 года
Регион: Россия
|
27 Февраля 2019 |
180 000 |
|
Рынок негашеной товарной извести в России: 2014-2018 и прогноз до 2024 г.
Регион: Россия
|
18 Февраля 2019 |
120 000 |
|
Рынок химически осажденного мела (РСС) в России: 2014-2018 и прогноз до 2023 г.
Регион: Россия
|
18 Февраля 2019 |
105 000 |
|
Анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России
Регион: Россия
|
2 Ноября 2015 |
50 000 |
|
Экспресс-справка: Рынок мела в Южном федеральном округе
Регион: Россия (ЮФО)
|
28 Августа 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка нерудных материалов ЦФО
Регион: Россия (ЦФО)
|
11 Июня 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка бентонита и бентонитовой продукции в разных отраслях применения, ЕС, 2013 г.
Регион: ЕС
|
26 Марта 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России
Регион: Россия
|
24 Марта 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка пропантов
Регион: РФ и СНГ
|
26 Января 2015 |
50 000 |
|
Рынок молотых карбонатных пород в центральной части России, Поволжье и на Урале
Регион: Россия
|
25 Июня 2014 |
142 500 |
|
Анализ рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя и база данных производителей хрусталя в России и СНГ
Регион: Россия и СНГ
|
31 Октября 2013 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка материалов для футеровки алюминиевых электролизеров (кремне / керамовермикулитовые плиты / пенодиатом)
Регион: Юго-восток Европы + ОАЭ и Бахрейн
|
21 Сентября 2013 |
50 000 |
|
Изучение потенциала рынка развития нанотехнологий, анализ наноматериала и оборудования для его изготовления
Регион: Россия, СНГ, Европа, Азия
|
21 Сентября 2013 |
50 000 |
|
Анализ рынка нефтепромыслового оборудования
Регион: Россия
|
19 Сентября 2013 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
Регион: Мир
|
12 Сентября 2013 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка сырья для производства стекла и фарфора (2010-2012гг.)
Регион: Россия
|
29 Июля 2013 |
209 850 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка сырья для производства стекла и фарфора (2011-2012гг.)
Регион: Россия
|
29 Июля 2013 |
164 850 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка сырья для производства стекла и фарфора (2012г.)
Регион: Россия
|
15 Июля 2013 |
119 850 |
|
Маркетинговое исследование рынка тонкодисперсного мела в России
Регион: Россия
|
6 Апреля 2013 |
50 000 |
|
Рынок термополированного стекла
Регион: Россия, регионы
|
16 Ноября 2012 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя и база данных производителей хрусталя в России и СНГ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное маркетинговое исследование рынка формокомплектов для производства изделий из хрусталя в России и СНГ в 2012 году.
Формокомплект (формовая оснастка, стеклоформующая оснастка, стеклоформы) (англ. glass mould) — предназначен для формирования стеклотары (стеклянной бутылки, стеклянной банки) или другой продукции из стекла различных форм и объёмов. Устанавливается на стеклоформующие машины (автоматы) роторных или секционных типов.
Состоит из (черновых и чистовых форм, горловых колец, поддонов чистовых форм, плунжеров, воронок, донных затворов, плунжерных (направляющих) колец, дутьевых головок, трубок, хватков).
Российский рынок формокомплектов для стеклоизделий напрямую зависит от производства стеклянных изделий, в том числе изделий из хрусталя. Формируется российский рынок формокомплектов в основном за счет импорта. Соответственно растет и падает рынок формокомплектов тоже вместе со стеклянным рынком.
В рамках отчета представлены крупнейшие игроки рынка формокомплектов. Вот некоторые из них:
- ООО РУСДЖАМ
- ООО ПСИ
- ЗАО СЕН-ГОБЕН КАВМИНСТЕКЛО
- ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕКЛОСТАНДАРТ
- ООО ЧАГОДОЩЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД И К
И др.
Весь перечень компаний представлен в полной версии иссл…
-
Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
Резюме
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей
По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше.
Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды.
В России как в течение …
-
Анализ рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневмопрядильной пряжи в России. В исследовании рассматривается российский рынок пневмопрядильной пряжи (100% х/б). Из анализа исключены все прочие виды пряжи, такие как пряжа животного и неорганического происхождения, пряжа из льна, бамбука и т. д. Исключена пряжа с содержанием хлопка менее 100%.
100% хлопчатобумажная пневмопрядильная пряжа используется для производства текстильных и швейных изделий. Альтернативой ей могут быть другие виды пряжи, имеющие свои преимущества и недостатки. В отчете представлены доли компаний по их объемам производства или импорта пневмопрядильной пряжи в Россию. При этом некоторые компании производят или осуществляют поставки пряжи в Россию для своих собственных нужд. Так, например, крупнейший импортер «ТДЛ Текстиль» не занимается продажей пряжи, а поставляет ее только для собственных нужд. Все указанные российские предприятия, кроме «Кохломы», часть произведенной пряжи используют для собственных нужд.
По данным компании MegaRеsearch, российскими предприятиями, выпускающими хлопчатобумажную пряжу являются:
- ООО «Камышинский Текстиль».
- ООО «Совместное предприятие «Кохлома»
- ОАО «ХБ…
-
Исследование спроса и предложения на рынке камня гипсового
1. Крупнейшие производители камня гипсового (5 производителей)
1.1. Характеристики камня гипсового крупнейших производителей
1.2. Способы доставки и упаковки (тара при транспортировке) крупнейших производителей
1.3. Цены на камень гипсовый, условия поставки крупнейших производителей
Для данного раздела необходимо провести исследование по методу «Тайный покупатель». Цена указана за анализ 5-ти компаний. Для данного раздела с Заказчиком согласовываются количество анализируемых производителей, а также «легенда» по закупке камня гипсового
2. Анализ потребителей камня гипсового (10 компаний)
2.1. Удовлетворенность качеством закупаемого камня гипсового, ценой, условиями поставки и пр.
Для анализа необходимо провести экспертное интервьюирование с представителями компаний-потребителей камня гипсового. Цена указана за экспертное интервьюирование с представителями 10 компаний. Потребители выявляются из базы грузоперевозок железнодорожным транспортом камня гипсового от основных производителей к грузополучателям
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с потребителями продукции
2. Легендированные опросы производителей продукции
3. База данных государственных органов статистики (информация по производс…
|
|
|