|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2015-2020 и прогноз до 2025 (артикул: 31670 25775)
Дата выхода отчета: |
12 Февраля 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015-2020, прогноз на 2021-2025 |
Количество страниц: |
49 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России. В мире выращиванием тутового шелкопряда занимается 50 стран (в том числе Узбекистан, Япония, Турция, Бразилия), из которых две дают 96% мировой продукции: Китай 80% и Индия - 16%. В последнее время Китай целенаправленно устанавливал демпинговые цены на сырые коконы и шелк-сырец на мировом рынке, пользуясь тем, что он главный мировой производитель. Сейчас цены начали расти в связи с повышением жизненного уровня населения и стоимости рабочей силы в Китае. В 1990 г. в России насчитывалось 12 000 га малопродуктивных плантаций шелковицы. Как отмечают эксперты, среднерыночная цена на мировом рынке составляет: • 5 долларов США (сырой кокон)/кг; • 15 долларов США (сухой кокон)/кг. • Шелководство как отрасль сельского хозяйства, дающая сырье для легкой промышленности важна для развития экономики страны. К сожалению, для шелководства характерны сезонность и кратковременность. Инкубация грены занимает 15 дней, выкормка гусениц тутового шелкопряда – 35 40 дней, а при скоростной выкормке этот срок уменьшается. Проведение повторных выкормок позволяет продлить рабочий сезон и получить дополнительный урожай коконов.<…
-
Исследование спроса и предложения на рынке камня гипсового
1. Крупнейшие производители камня гипсового (5 производителей)
1.1. Характеристики камня гипсового крупнейших производителей
1.2. Способы доставки и упаковки (тара при транспортировке) крупнейших производителей
1.3. Цены на камень гипсовый, условия поставки крупнейших производителей
Для данного раздела необходимо провести исследование по методу «Тайный покупатель». Цена указана за анализ 5-ти компаний. Для данного раздела с Заказчиком согласовываются количество анализируемых производителей, а также «легенда» по закупке камня гипсового
2. Анализ потребителей камня гипсового (10 компаний)
2.1. Удовлетворенность качеством закупаемого камня гипсового, ценой, условиями поставки и пр.
Для анализа необходимо провести экспертное интервьюирование с представителями компаний-потребителей камня гипсового. Цена указана за экспертное интервьюирование с представителями 10 компаний. Потребители выявляются из базы грузоперевозок железнодорожным транспортом камня гипсового от основных производителей к грузополучателям
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с потребителями продукции
2. Легендированные опросы производителей продукции
3. База данных государственных органов статистики (информация по производс…
-
Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
Резюме
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей
По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше.
Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды.
В России как в течение …
-
Маркетинговое исследование рынка материалов для футеровки алюминиевых электролизеров (кремне / керамовермикулитовые плиты / пенодиатом)
Наименование завода Адрес нахождения, контакты Потребляемое изделие Характеристика потребляемой продукции Объем потребления (месяц/год) Стоимость, с указанием базиса
|
|
|