|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Отделочные инструменты
Отделочные инструменты
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Открытие цеха по производству алюминиевых композитных панелей и ремонту алюминиевых изделий
Регион: Россия
|
7 Марта 2012 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в УФО РФ, 2011 г.
Регион: Россия, регионы
|
4 Марта 2012 |
50 000 |
|
Анализ рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
Регион: Россия, регионы
|
24 Февраля 2012 |
50 000 |
|
Экспресс-справка по рынку деревянной вагонки «блокхаус»
Регион: Россия, регионы
|
16 Февраля 2012 |
50 000 |
|
Экономико–статистический анализ импорта штукатурок и шпатлевок Январь-август 2011 г
Регион:
|
21 Января 2012 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка анкерной техники (2011г.)
Регион: Россия
|
20 Января 2012 |
104 850 |
|
Российский рынок минеральной ваты-2010
Регион: Россия
|
13 Апреля 2011 |
30 000 |
|
Рынок декоративных бумажно-слоистых пластиков (ДБСП) в России
Регион:
|
27 Января 2011 |
44 250 |
|
Анализ товарной представленности, оптово-закупочных и розничных цен на рынке евровагонки в ЮФО
Регион: ЮФО
|
14 Декабря 2010 |
29 900 |
|
Экономико-статистический анализ российского импорта и экспорта ламинированных полов, плит ДВП, в том числе плит MDF и HDF, плит ДСП, плит OSB. Январь-июнь 2010 г.
Регион: Россия
|
29 Ноября 2010 |
63 900 |
|
Маркетинговое исследование рынка OSB плит
Регион: Россия
|
5 Октября 2010 |
37 500 |
|
Мониторинг рынка извести в России и Украине (6 мес. 2010)
Регион: Россия и Украина
|
30 Июля 2010 |
29 900 |
|
Обзор рынка затирок для плиточных швов
Регион:
|
18 Мая 2010 |
29 900 |
|
Обзор рынка сухих штукатурок и готовых декоративных штукатурок
Регион: Федеральные округа
|
11 Мая 2010 |
30 000 |
|
Обзор российского рынка гипса и гипсовых материалов
Регион: Россия
|
18 Апреля 2010 |
112 500 |
|
Обзор рынка герметиков Украины 2009
Регион: Украина
|
7 Апреля 2010 |
29 900 |
|
Российский рынок сайдинга в период кризиса. Прогнозы развития
Регион: Россия
|
2 Апреля 2010 |
49 500 |
|
Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга в 2008-2009 гг.: • Основные количественные показатели рынка • Конкурентный анализ
Регион: Россия
|
2 Апреля 2010 |
39 000 |
|
Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга 2009 год: • Основные количественные показатели рынка •Конкурентный анализ
Регион: Россия
|
29 Марта 2010 |
29 900 |
|
Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Санкт-Петербурге
Регион:
|
18 Марта 2010 |
29 900 |
|
Внешнеторговый рынок минеральной ваты
Регион: Беларусь
|
11 Февраля 2010 |
37 500 |
|
Исследование рынка сухих ровнителей для пола и полимерных составов для промышленных полов
Регион:
|
10 Января 2010 |
30 000 |
|
Рынок извести в России европейской части страны (2000 – 8 мес. 2009 г.)
Регион: Россия
|
6 Ноября 2009 |
60 000 |
|
«Рынок извести в России и европейской части страны» (2000г. - 8 мес. 2009 г.)
Регион: Российская Федерация
|
2 Ноября 2009 |
60 000 |
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
Регион: Россия
|
9 Сентября 2009 |
29 900 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2)
Следует подчеркнуть, что фокус экспортной политики России сосредоточен на
странах бывшего социалистического лагеря, что указывает на использование
развитых прежде торговых связях. Основной процент из этих стран составляют
страны СНГ.
Тенденция импортозамещения внутренним производством с последующим
экспортом пока ещё не реализуется на российском рынке сэндвич-панелей. Это
говорит о том, что этот рынок, также, как и другие рынки стройматериалов в
России не является очень мобильным и гибким, а также в значительной степени
зависит от импорта, хотя и начинает внедрять собственные технологии и
экспортировать товар в другие страны.
Основная конкуренция на рынке сэндвич-панелей происходит в плоскости
технологии производства, ассортимента, предоставления сопутствующих услуг и
цены. Существует также региональная конкуренция, но она в большей степени
касается не производителей сэндвич-панелей, а дистрибьюторов.
Несмотря на то, что происходит запуск новых производственных линий в
регионах, центрами производства сэндвич-панелей остаются Москва, Московская
область и Санкт-Петербург. Во всех Федеральных округах представлено
производство строительных сэндвич-панелей, а производство панелей для
холодильных камер в основном сосредоточено в Московской области и Санкт-
Петербурге.
Большинство компа…
-
Рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области.
Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона.
Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то.
Данная ситуация обусловлена тем, что с начала 2010 года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства.
Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам.
По данным новостного портала строительной отр…
-
Рынок сайдинга
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика физического объема ВВП и валовой добавленной стоимости по виду экономической деятельности «Строительство», % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика изменения объемов жилищного строительства 2005 – 2007 г.г.
Диаграмма 6. Процентное соотношение применения различных видов сайдинга в России
Диаграмма 7. Структура производства винилового сайдинга в России, %
Диаграмма 8. Структура производства традиционного винилового сайдинга в России, %
Диаграмма 9. Сегментация внутреннего производства винилового сайдинга по федеральным округам РФ, %
Диаграмма 10. Рыночные доли производителей винилового сайдинга, %
Диаграмма 11. Рыночные доли производителей цокольного сайдинга, %
Диаграмма 12. Рыночные доли производителей традиционного винилового сайдинга, %
Диаграмма 13. Рейтинг потребительских предпочтений по странам – производителям винилового сайдинга,
-
Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ
1. Обзор рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО
1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка стеновых панелей по торговым маркам
1.3 Структура рынка стеновых панелей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок стеновых панелей в ЮФО, СКФО
2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков стеновых панелей в ЮФО, СКФО
3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке
3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки
3.3 Анализ ценовой политики компаний
3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО
4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка стеновых панелей
4.2 Перспективы развития рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО
4.3 Выводы по исследованию
|
|
|