Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок метизов (крепежных изделий) в России (артикул: 21584 25775)

Дата выхода отчета: 6 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предпосылки исследования: оценка возможности открытия цеха по производству крепежа (болты, гайки, шайбы и проч.) 

    Объект исследования: производители, потребители продукции

    Предмет исследования: рынок метизов (крепежных изделий):болты, гайки, шайбы, винты, заклепки

    Цели исследования: получение аналитической информации с целью планирования дальнейшей деятельности компании

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Обзор рынка метизов (крепежных изделий) в России

     1.1  Общая характеристика продукции

     1.2  Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.

     1.3  Емкость рынка и динамика, 2012-2013 гг.

     1.4  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     1.5  Прогноз развития рынка в России, 2014-2015 гг.

     

     2  Основные производители на рынке метизов (крепежных изделий) в России

     2.1  Объем и динамика производства в России, 2012-2013 гг.

     2.2  Перечень основных производителей и данные по объему производства в динамике 2012-2013 гг.

     2.3  Ценовой анализ в динамике, 2012-2013 гг.

     2.4  Планируемые мощности по производству метизов (крепежных изделий) на 2014-2015 гг.

     

     3  Потребление метизов (крепежных изделий)  в России

     3.1  Объем и динамика потребления в России, 2012-2013 гг.

     3.2  Основные потребители в России и данные по объему потребления, 2012-2013 г.

     4  Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка абразивного инструмента (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
    2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
    2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям

    3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта
    /*');/*]]>*/
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
  • Маркетинговое исследование рынка монтажных пен
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г. 7
    2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ 9
    3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. 10
    3.1. Российские 10
    3.2. Импортные 13
  • Исследование рынка сэндвич-панелей
    Список таблиц и диаграмм 3
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Обзор рынка сэндвич-панелей в ЦФО 5
    2. Обзор тенденций рынка строительных материалов 8
    3. Основные тенденции и перспективы развития сэндвич-панелей 11
    3.1. Объем и емкость рынка сэндвич-панелей 13
    3.2. Структура рынка по критерию сырья (минвата, пенополиуретана и пенополиизоцианурата) 15
    4. Анализ спроса на рынке 16
    4.1. Оценка объема потребления сэндвич-панелей 16
    4.2. Анализ спроса на рынке 16
    5. Анализ предложения на рынке 19
    5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке 19
    5.2. Потенциал ценовой динамики на панели из пенополиуретана и пенополиизоцианурата, относительно средней цены на рынке 24
    6. Баланс спроса и предложения 26
    7. Прогноз развития рынка до 2020 г. 27
  • Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы (запатентованные интерактивные сенсорные панели, устанавливаемые в точках общественного транспорта)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика)
    3.1. Обзор рынка indoor-рекламы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Общая маркетинговая стратегия
    3.7. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект (по данным Заказчика)
    6.2. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первон…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру