|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
- Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации
- Кабельное телевидение – услуги
Кабельное телевидение – услуги
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Анализ рынка платного телевидения в России
Регион: Россия
|
28 Февраля 2017 |
75 000 |
|
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.
Регион: Россия
|
27 Ноября 2015 |
37 500 |
|
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.
Регион: Россия
|
28 Октября 2014 |
67 500 |
|
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.
Регион: Россия
|
28 Октября 2014 |
67 500 |
|
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.
Регион: Россия
|
18 Сентября 2014 |
60 000 |
|
Рынок платного телевидения в России 2014г.
Регион: Россия
|
5 Февраля 2014 |
67 500 |
|
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг
Регион:
|
24 Апреля 2013 |
67 500 |
|
Рынок платного телевидения в России 2013
Регион: Россия
|
11 Марта 2013 |
67 500 |
|
Рынок платного телевидения в России
Регион: Россия
|
24 Мая 2011 |
52 500 |
|
Рынок IP TV в России
Регион:
|
14 Октября 2010 |
45 000 |
|
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год)
Регион: Иваново
|
7 Декабря 2009 |
29 900 |
|
Российский рынок платного телевидения
Регион: Россия
|
10 Сентября 2009 |
35 250 |
|
Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
Регион: Россия
|
22 Декабря 2008 |
29 900 |
|
«Операторы сетей кабельного телевидения Южного федерального округа. 2006 год»
Регион: Южный федеральный округ
|
7 Апреля 2008 |
29 900 |
|
«Cable TV Operators in Russia»
Регион: Россия
|
4 Апреля 2008 |
74 250 |
|
State and development trends of the Russian paid television market (cable, digital and satellite TV)
Регион: Россия
|
14 Марта 2008 |
30 000 |
|
Операторы сетей кабельного телевидения Центрального федерального округа (исключая операторов Москвы и Московской области). 2008 год
Регион: Центральный ФО
|
11 Февраля 2008 |
29 900 |
|
Рынок платного телевидения в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития
Регион: Россия
|
10 Декабря 2007 |
29 900 |
|
Операторы сетей кабельного телевидения Уральского Федерального Округа. 2007 г
Регион: Уральский ФО
|
23 Октября 2007 |
29 900 |
|
Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории
Регион: Иваново
|
6 Июня 2007 |
29 900 |
|
Операторы сетей кабельного телевидения Москвы и Московской области. 2006 г.
Регион: Москва и Московская область
|
10 Мая 2006 |
29 900 |
|
Операторы сетей кабельного телевидения Северо-Западного Федерального Округа. 2006 г.
Регион: Северо-Западный ФО
|
10 Апреля 2006 |
29 900 |
|
Операторы сетей кабельного телевидения Приволжского Федерального Округа. 2006 г.
Регион: Приволжский ФО
|
15 Марта 2006 |
29 900 |
|
Операторы сетей кабельного телевидения Сибирского Федерального Округа. 2006 г.
Регион: Сибирский ФО
|
1 Марта 2006 |
29 900 |
|
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г.
Регион: Дальневосточный ФО
|
1 Марта 2006 |
29 900 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
Резюме
В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России. Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл. По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ – 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов. Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%. Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.…
-
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.
Описание исследования
Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «Релком» «ПРОСТОР Телеком» «SkyLink» («Скай Линк») «Лайнер» «Невалинк» «Арбиталь» «INFO-LAN» «…
-
Российский рынок платного телевидения
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
-
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г.
Содержание
1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа 11 2. Белгородская область 13 2.1. Краткая характеристика региона. 13 г. Белгород 15 2.2. «КомТел-ТВ» ООО/ Мультирегион 15 2.17. Компании, действие лицензий которых приостановлено 43
3. Брянская область 44 3.1. Краткая характеристика региона 44 3.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 71
4. Владимирская область 72 4.1. Краткая характеристика региона. 72 4.40. Компании, действие лицензий которых приостановлено 133
5. Воронежская область 135 5.1. Краткая характеристика региона. 135
6. Ивановская область 169 6.1. Краткая характеристика региона. 169 6.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 201
7. Калужская область 202 7.1. Краткая характеристика региона 202
8. Костромская область 233 8.1. Краткая характеристика региона 233
9. Курская область 252 9.1. Краткая характеристика региона. 252 9.10. Компании, срок действия лицензий которых приостановлен 271
10. Липецкая область 272 10.1. Краткая характеристика региона. 272 10.9. Компании, действие лицензий которых приостановлено 290
…
-
Анализ рынка платного телевидения в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России. Задачи исследования Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения; Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития; Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России; Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения: кабельное телевидение, спутниковое телевидение, IPTV; Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения Описать общую ситуацию на региональных рынках платного телевидения. Объект исследования Рынок платного телевидения в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опрос…
|
|
|