Подробное оглавление/содержание отчета:
Список диаграмм и таблиц.................................................................................................. 6
РЕЗЮМЕ............................................................................................................................................ 9
Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ......................... 11
Цель исследования.............................................................................................................. 11
Задачи исследования......................................................................................................... 11
Объект исследования ......................................................................................................... 11
Метод сбора данных............................................................................................................. 11
Метод анализа данных........................................................................................................ 11
Информационная база исследования............................................................................ 11
ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ............................................... 13
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РОССИИ............ 19
В натуральном выражении ....................................................................................... 19
В стоимостном выражении ...................................................................................... 23
ГЛАВА 4. СТРУКТУРА РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ ..... 25
§1. Кабельное телевидение............................................................................................... 29
Объем и темпы роста.................................................................................................. 30
Тенденции развития рынка....................................................................................... 31
Основные участники рынка....................................................................................... 33
§2. Спутниковое телевидение.......................................................................................... 35
Объем и темпы роста.................................................................................................. 37
Тенденции развития рынка....................................................................................... 39
Основные участники рынка....................................................................................... 41
§3. IPTV.................................................................................................................................... 42
Объем и темпы роста рынка...................................................................................... 43
Основные участники рынка....................................................................................... 45
§4. Мобильное телевидение.............................................................................................. 48
Объем и темпы роста.................................................................................................. 50
§5. Интернет телевидение................................................................................................. 51
Развитие интернет-видеорекламы.......................................................................... 56
ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ............................................................................................................................. 59
§ 1. Переход на цифровое телерадиовещание............................................................ 61
Цифровое эфирное телевидение: общие характеристики, возникшие сложности и возможное влияние на рынок платного ТВ ................................................................................ 62
Рынок цифровых телевизионных ресиверов Set top box: объем, структура 69
§ 2. Консолидация рынка платного ТВ в 2010-2012 годах......................................... 73
Общие сведения и прогноз на будущее................................................................. 73
Основные сделки M&A компании «Ростелеком» ................................................ 75
Основные сделки M&A компании «МТС» ............................................................. 79
Основные сделки M&A компании «ВымпелКом»................................................. 82
Основные сделки M&A компании «Мегафон»...................................................... 84
§3. Развитие рынка «умных» телевизоров.................................................................... 87
Объем и перспективы роста рынка Smart TV....................................................... 87
Анализ востребованности отдельных функций Smart TV ................................ 91
Источник рекламы, осведомленности о функционале Smart TV..................... 93
§4. Рост популярности HDTV............................................................................................. 93
§5. Развитие 3D-телевидения........................................................................................... 99
§6. Развитие технологии Оver the Тop (OTT) и Multiscreen .................................... 102
§7. Внедрение технологии HbbTV................................................................................. 108
§8. Рост популярности интернет-сервисов.................................................................. 110
§9. Запуск новых спутников............................................................................................. 113
§10. Борьба с нелегальными подключениями ........................................................... 120
ГЛАВА 6. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ............ 124
§1. Структура рынка по операторам.............................................................................. 124
По числу абонентов .................................................................................................. 124
По доходам ................................................................................................................ 127
§2. Характеристика крупнейших игроков на рынке платного телевидения....... 127
Триколор ТВ................................................................................................................. 127
Ростелеком................................................................................................................... 136
МТС................................................................................................................................ 141
Эр-Телеком................................................................................................................... 146
Акадо............................................................................................................................. 150
Орион-Экспресс......................................................................................................... 153
НТВ-плюс .................................................................................................................... 157
ВымпелКом (Билайн)................................................................................................ 159
ГЛАВА 7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ............................... 163
§1. Уровень проникновения платного телевидения в различных регионах РФ 163
§2. Центральный Федеральный округ (Москва)......................................................... 165
§3. Северо-Западный Федеральный округ (Санкт-Петербург).............................. 167
§4. Уральский Федеральный округ................................................................................ 173
Свердловская область.............................................................................................. 176
Екатеринбург............................................................................................................... 181
Челябинская область................................................................................................ 182
Челябинск.................................................................................................................... 188
§5. Сибирский Федеральный округ............................................................................... 189
Новосибирск............................................................................................................... 193
Алтайский край.......................................................................................................... 195
Красноярск................................................................................................................... 199
§6. Южный Федеральный округ...................................................................................... 204
§7. Дальневосточный Федеральный округ.................................................................. 207
§8. Приволжский Федеральный округ ......................................................................... 210
Нижегородская область............................................................................................ 210
Уфа................................................................................................................................ 213
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................ 216
Перечень приложений к отчету, количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 3 таблицы и 60 диаграмм