Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.2.1. Шприцы объемом 3 мл. 2.2.2. Шприцы объемом 5 мл. 2.2.3. Шприцы объемом 10 мл. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме 3.2. Основные тенденции на рынке шприцев 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям. 6.2. Расчет стоимости ремонта 6.3. Описание необходимого оборудования 6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии. 6.5. Описан…
Содержание6
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме8
1. Технологические характеристики исследования9
Цель исследования9
Задачи исследования9
Объект исследования9
Метод сбора данных9
Метод анализа данных9
Объем и структура выборки10
2. Классификация и основные характеристики11
2.1. Виды презервативов12
2.2. Стандарты качества13
3. Объем и структура рынка14
4. Импортно-экспортные операции на российском рынке15
4.1. Динамика объемов импорта15
4.2. Объем импортной продукции по брендам18
5. Внутреннее производство21
5.1. Объем производства21
5.2. Компании-производители21
5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов23
6. Ценовая ситуация на рынке26
7. Изучение каналов сбыта29
8. Прогноз развития рынка30
Приложение 132
Профили игроков32
CPR GmbH (Sico)32
AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex)34
Reckitt Benckiser plc (Durex)36
CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit)38
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств женской гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств женской гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств женской гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств женской гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств женской гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств женской гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств женской гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств женской гигиены в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств женской гигиены.
Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал…
Оглавление 1. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОЛЛАГЕНАЗЫ, ПРЕПАРАТОВ НА ЕЕ ОСНОВЕ 3 1.1. Использование коллагеназы в медицине и ветеринарии 5 1.2. Использование коллагеназы в пищевой промышленности 11 1.3. Использование коллагеназы в других сферах 12 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОЛЛАГЕНАЗЫ В КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 15 3. ПРЕПАРАТ КОЛЛАЛИЗИН 26 3.1. Производственный аспект 26 3.2. Импорт-экспорт препарата 29 3.3. Ценовые данные по препарату 30 3.4. Потребление, потребность в препарате 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Дата подготовки обзора: июнь 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 3, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 16