Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: обзор рынка фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов (артикул: 26331 25775)

Дата выхода отчета: 27 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: в 2014-2016 гг.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой обзор рынка фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов в России в 2014-2016 гг.

    Инфузионные растворы – это жидкие растворы, предназначенные для введения в организм через кровеносный сосуд.

    На данный момент как на российском рынке, так и на мировом, данный вид продукции продается в двух видах тары: стеклянные флаконы и полимерные пакеты (контейнеры). Наиболее часто встречаемый объем упаковки это 250, 450 и 500 мл.

    Традиционно в качестве первичной упаковки инфузионных растворов используют стеклянные флаконы. Но в последние годы на рынке все больше появляется продукции, упакованной в полимерные материалы. По словам эксперта рынка, доля инфузионных растворов в полимерной упаковке с каждым годом увеличивается и на данный момент занимает около половины рынка.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов в России, за период 2014г.  — первое полугодие 2016 г. Согласно полученным данным, основную долю импортных поставок тары для инфузионных растворов составляют стеклянные флаконы.

    В 2015 году импорт стеклянных флаконов сократился на 35,1%. Сравнивая данный показатель с данными по поставкам этого вида продукции в 1-м полугодии 2015 года, следует отметить увеличение на 19,3%. Полимерные пакеты занимают около 0,1% от общего объема импорта тары для инфузионных растворов. В 2015 году импорт данного вида продукции сократился примерно на 32%.

    В 2015 году объем поставок был снижен на 35,1% в связи со снижением поставок как стеклянных флаконов, так и полимерных пакетов.

    В рамках исследования проведен анализ производства на рынке фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов в России. Представлен объем и динамика производства тары для инфузионных растворов в России за период с 2014 – 2016 (п) гг. Согласно полученным данным, в 2015 году было отмечено снижение объемов производства на 11,8%

    В ходе проведения исследования было выявлено, что в России производят лишь стеклянную тару для инфузионных растворов. Производителей пластиковых контейнеров на территории нашей страны нет, т.к., по словам производителей инфузионных растворов в пластиковых пакетах, экономичней иметь полный цикл от производства пластиковой тары до упаковки инфузионных растворов в данный вид упаковки, чем отдельно закупать контейнеры. Соответственно, в исследовании выделены крупнейшие производителей стеклянных бутылок для инфузионных растворов в России (АО «Кавминстекло», ООО «Солнечногорский стекольный завод» и другие).

    В рамках исследования проведен ценовой анализ, а также анализ потребления на рынке фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Общая информация по рынку фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов в России, 2014-2016 (оценка)    8
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014 —2016 (оценка)    13
    1.3    Структура рынка по видам тары (полимерная, фармацевтическое стекло), 2015-2016.    14
    1.4    Оценка общих изменений структуры рынка между полимерными контейнерами и тары из фармацевтического стекла    15
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов в России, 2014 — первое полугодие 2016    16
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014 — первое полугодие 2016    16
    2.2    Структура импорта по видам (полимерные контейнера, фармацевтическое стекло)    18
    2.3    Анализ экспортных поставок стеклянных флаконов производства компании ООО «Солнечногорский стекольный завод» за 1-е полугодие 2016 года    25
    2.4    Оценка общих изменений структуры импорта между полимерными контейнерами и тарой из фармацевтического стекла    38
    3.    Производство на рынке фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов в России, 2014-2016 (оценка)    39
    3.1    Объем и динамика производства, 2014 —2016 (оценка)    39
    3.2    Перечень крупнейших производителей    40
    3.3    Структура производства по видам тары (полимерная, фармацевтическое стекло).    42
    4.    Ценовой анализа рынке фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов в России, 2014-2016 (оценка)    43
    4.1    Среднерыночные цены по видам продукции (полимерные контейнера, фармацевтическое стекло), 2015, 2016.    43
    5.    Анализ потребления на рынке фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов в России, 2014-2016 (оценка)    45
    5.1    Перечень крупнейших потребителей, ТОП-5    45
    6.    Выводы по исследованию рынка фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов в России, 2014-2016 (оценка)    49
    Приложение 1    50
    Приложение 2    53
    Информация об исполнителе проекта    72

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Изменение доли инфузионных растворов в стеклянной и полимерной упаковке в структуре российского рынка,%    9
    Рисунок 2. Соотношение российского производства стеклянной тары и импортной продукции в общем объеме рынка, %    11
    Рисунок 3. Динамика объема рынка тары для инфузионных растворов за 2014-2016 (п), млн. упаковок    13
    Рисунок 4. Объем и динамика тары для инфузионных растворов в 2014 – 1-е полугодие 2016 гг., шт.    17
    Рисунок 5. Структура импорта стеклянной тары для инфузионных растворов по странам-импортерам в 2014 – 1-е полугодие 2016 гг., %    19
    Рисунок 6. Оценка общих изменений структуры импорта между полимерными контейнерами для инфузионных растворов и тарой из фармацевтического стекла, %    38
    Рисунок 7. Объем и динамика производства упаковки для инфузионных растворов в 2014-2016 (п) гг.    39

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Показатели рынка тары для инфузионных растворов в России за 2014-2016 (п) гг., млн. упаковок    14
    Таблица 2. Объем и динамика импорта тары для инфузионных растворов по видам, шт.    16
    Таблица 3. Объем импорта стеклянных флаконов для инфузионных растворов компаниями-производителями в 2014 - 1-е полугодие 2016 гг., шт.    18
    Таблица 4. Объем импорта пластиковых пакетов для инфузионных растворов по компаниям-производителям в 2014 – 1-е полугодие 2016 гг., шт.    19
    Таблица 5. Компании-получатели  стеклянных флаконов для инфузионных растворов в 2014 году    20
    Таблица 6. Компании-получатели стеклянных флаконов для инфузионных растворов в 2015 году    21
    Таблица 7. Компании-получатели стеклянных флаконов для инфузионных растворов в 1-м полугодии 2016 г.    22
    Таблица 8. Компании-получатели полимерных контейнеров для инфузионных растворов    23
    Таблица 10. Крупнейшие производители тары для инфузионных растворов в России    40
    Таблица 11. Среднерыночные цены на тару для инфузионных растворов по видам продукции    43
    Таблица 13. ТОП-5 крупнейших потребителей тары для инфузионных растворов    45

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: медицинские и ортопедические изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинской силиконовой трубки в Москве, 2014 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка медицинских силиконовых трубок в Москве за 2014г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка Москвы за 2014г.
    2.1.2. Емкость рынка
    3. Анализ потребителей рынка медицинских силиконовых трубок в Москве за 2014г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Оценка среднего объема потребления одним медицинским учреждением
    4. Рекомендации и выводы по исследованию.

  • Маркетинговое исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США. Объектом исследования является принятая в США система регистрации продукции медицинского назначения Базовым документом, регулирующим безопасность медицинских изделий в США, являются Поправки от 28 мая 1976 года к Федеральному закону о пищевых продуктах, медикаментах и косметических средствах. Они вводятся в действие Разделом 21 Свода федеральных законов США (21 CFR) (Главы 800 – 1299) и касаются медицинских изделий общего назначения и медицинских изделий in-vitro диагностики. Эти требования определяют, что является медицинским изделием, устанавливают номенклатуру и описывают требования по оценке соответствия и регистрации медицинских изделий. Контролирующим органом является Управление по пищевым продуктам и лекарственным средствам США (FDA). В рамках исследования указан перечень необходимой документации для регистрации продукции медицинского назначения в США: • Техническая документация • Предпродажное разрешение (PMA) • Системы качества В рамках отчета представлен перечень 12 крупнейших компаний дистрибьюторов: название, контактные данные Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчи…
  • Анализ рынка биологически активных добавок в России
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок 14 Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок 16 Глава 4. Объем и темпы роста рынка БАД в России 17 Объем и темпы роста рынка 17 Прогноз развития рынка до 2016 г. 24 Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России 25 Глава 6. Проблемы на рынке биологически активных добавок 28 Глава 7. Основные события рынка биологически активных добавок в России в 2012-2014 гг. 33 Смягчение ответственности для СМИ за недобросовестную рекламу 33 Создание организации, которая способна отстаивать интересы производителей БАД на государственном уровне 33 Усиление взаимодействия игроков рынка и государственных органов 33 Исключение БАД из санкционного списка товаров, запрещенных для ввоза в Россию 34 Ужесточение ограничений на рекламу БАД 34 Появление новых нормативных документов, регулирующих производство БАД 35 Появление крупных зарубежных игроков на рынке 35 Расширение производства ключевыми отечественными п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру