Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.2 Структура рынка по классам* (премиум, бизнес, эконом), какими брендами представлены на рынке РФ
2. Конкурентный анализ профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг. 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура сбыта по производителям: салоны (количество, местоположение), оптовики, аптеки, магазины и проч. 2.4 Крупнейшие игроки рынка (производители): доля на рынке
3. Анализ компании заказчика на рынке профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
3.1 Выявление сильных и слабых сторон 3.2 Каналы сбыта (кол-во торговых точек, зоны их расположения) 3.3 Способы распространения продукции заказчика (через оптовика или непосредственно в салоны, имеются ли другие каналы, например, аптеки, парфюмерные магазины) 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 21
Таблиц: 9
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ КОСМЕТИКИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ
Основные товарные сегменты российского рынка косметики:
ü Сегмент декоративной косметики;
ü Сегмент средств ухода за кожей;
ü Сегмент средств ухода за волосами;
ü Сегмент солнцезащитной косметики.
К вышеперечисленным основным товарным сегментам российского рынка
косметики можно добавить ещё три перспективных «демографических»
сегмента, а именно:
ü Сегмент мужской косметики;
ü Сегмент детской косметики;
ü Сегмент антивозрастной косметики.
Краткая характеристика сегментов
Сегмент декоративной косметики включает такие средства как помада,
пудра, тональный крем, тушь для ресниц, лак для ногтей и т.д.
Особенности сегмента:
· Целевую группу потребительниц, регулярно покупающих декоративную
косметику составляют 12% российских женщин. Наиболее активными из них
являются женщины 20-34 лет, более трети которых совершают регулярные
покупки.
· Декоративная косметика является наиболее трудным сегментом рынка
косметики для продвижения, потому что лояльность покупателя к той или
иной марке довольно низкая. Так, всего 5% российских