Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Косметика – готовая продукция

Косметика – готовая продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

9 Февраля 2016 75 000

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

30 Октября 2015 67 500

Обзор рынка косметических тканевых масок Украины. 2015 год

Регион: Украина

13 Сентября 2015 66 450

Анализ рынка детской косметики в России

Регион: Россия

19 Августа 2015 50 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 2015г.

Регион: Россия

25 Мая 2015 45 000

Российский рынок парфюмерии: итоги 2014 г.

Регион: Россия

20 Мая 2015 52 500

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015 г.

Регион: Россия

23 Марта 2015 37 500

Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России

Регион: Россия

1 Февраля 2015 50 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2013 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

30 Января 2015 37 500

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015

Регион: Россия

30 Января 2015 37 500

Маркетинговое исследование российского рынка розничной торговли: сети косметики и парфюмерии (выпуск 3)

Регион: Россия

30 Января 2015 37 500

Кабинетное исследование российского рынка красок для волос - 2014 г.

Регион: Россия

28 Ноября 2014 37 500

Российский рынок косметики - 2014г.

Регион: Россия

31 Октября 2014 52 500

Анализ рынка средств по уходу за волосами в России

Регион: Россия

8 Сентября 2014 67 500

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ - 2014г.

Регион: Россия

18 Августа 2014 52 500

Анализ рынка счетчиков электроэнергии в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

21 Июля 2014 63 000

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

10 Июля 2014 67 500

Анализ рынка косметических изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

4 Июня 2014 78 000

Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметических средств в 2014 г.

Регион: Россия

22 Марта 2014 50 000

Маркетинговое исследование рынка детской косметики в России, 2013 г.

Регион: Россия

27 Февраля 2014 50 000

Обзор украинского рынка косметических средств для ногтей. 2014 год

Регион: Украина

5 Февраля 2014 29 900

Обзор рынка косметики Украины. 2014 год

Регион: Украина

5 Февраля 2014 53 295

Обзор рынка косметики Украины и стран СНГ

Регион: Украина, СНГ

9 Января 2014 29 900

Обзор рынка средств по уходу за волосами Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Обзор рынка косметики Украины

Регион: Украина

8 Января 2014 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ
    1. Обзор рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ,
    2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики продукта
    1.1.2 Основные характеристики рынка
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка по классам* (премиум, бизнес, эконом), какими брендами представлены на рынке РФ

    2. Конкурентный анализ профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3 Структура сбыта по производителям: салоны (количество, местоположение), оптовики, аптеки, магазины и проч.
    2.4 Крупнейшие игроки рынка (производители): доля на рынке


    3. Анализ компании заказчика на рынке профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1 Выявление сильных и слабых сторон
    3.2 Каналы сбыта (кол-во торговых точек, зоны их расположения)
    3.3 Способы распространения продукции заказчика (через оптовика или непосредственно в салоны, имеются ли другие каналы, например, аптеки, парфюмерные магазины)
    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Рекомендации по выбору…
  • Обзор рынка косметических тканевых масок Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 21 Таблиц: 9
  • Рынок косметики (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ КОСМЕТИКИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ Основные товарные сегменты российского рынка косметики: ü Сегмент декоративной косметики; ü Сегмент средств ухода за кожей; ü Сегмент средств ухода за волосами; ü Сегмент солнцезащитной косметики. К вышеперечисленным основным товарным сегментам российского рынка косметики можно добавить ещё три перспективных «демографических» сегмента, а именно: ü Сегмент мужской косметики; ü Сегмент детской косметики; ü Сегмент антивозрастной косметики. Краткая характеристика сегментов Сегмент декоративной косметики включает такие средства как помада, пудра, тональный крем, тушь для ресниц, лак для ногтей и т.д. Особенности сегмента: · Целевую группу потребительниц, регулярно покупающих декоративную косметику составляют 12% российских женщин. Наиболее активными из них являются женщины 20-34 лет, более трети которых совершают регулярные покупки. · Декоративная косметика является наиболее трудным сегментом рынка косметики для продвижения, потому что лояльность покупателя к той или иной марке довольно низкая. Так, всего 5% российских
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру