Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка косметических тканевых масок Украины. 2015 год (артикул: 24820 25775)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 21

    Таблиц: 9

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка косметических масок в Украине

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (производство+импорт-экспорт)

    1.4. Сегментация и структурирование рынка

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    3. Основные операторы рынка косметических масок в Украине

    3.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры) и их описание

    3.2. Ключевые дистрибуторы на рынке косметических масок (их описание, сегментация, доли - по количеству магазинов (для сетевых) – по наличию информации

    3.3. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (производители и импортеры) (по сегментам, специализации и регионально)

    3.4. Доли рынка основных операторов рынка (производители и импортеры)

    3.5. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке косметических масок Украины

    4.1. Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке косметических масок в Украине

    5.1. Динамика цен на продукцию

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Потребление продукции на рынке косметических масок в Украине

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя - оценка

    6.2. Сегментация и структурирование потребления - оценка

    7. Каналы сбыта продукции на рынке косметических масок

    8. Ассортимент продукции, представленной на рынке

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT – анализ рыночного направления

    10.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Емкость рынка косметических масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Национальные торговые сети, в которых реализуется продукция VIA Beauty

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины

    Оценка конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины

    Ассортимент косметических тканевых масок

    SWOT-анализ рынка тканевых косметических масок Украины

    Мониторинг возможных рисков на рынке косметических тканевых масок Украины

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика изменения потребительских настроений в Украине в феврале 2013-апреле 2015гг.

    Динамика изменения объема мирового рынка средств по уходу за кожей в 2012- F2018гг., денежное выражение, млрд. USD

    Динамика изменения объема украинского косметического рынка в 2012- F2015гг., денежное выражение, млрд. грн

    Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Структура рынка косметических масок для лица в Украине, натуральное выражение, %

    Структура женского населения Украины в возрасте от 20 лет в 2014-2015гг., натуральное выражение, %

    Региональное структурирование крупнейших игроков рынка косметических тканевых масок по состоянию на 2015 г.

    Доля экспорта косметических тканевых масок по компаниям в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Доля импорта косметических тканевых масок по компаниям в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Доля экспорта косметических масок по странам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении,%

    Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Доля импорта косметических тканевых масок по странам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика изменения розничные цены косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., грн./шт.

    Сегментация потребителей косметических товаров в Украине, 2014 г.

    Доля импорта косметических тканевых масок по торговым маркам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Каналы сбыта косметических тканевых масок Украины

    Прогноз емкости рынка косметических тканевых масок в 2015-2017 гг., млн. шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз -2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок косметических средств для макияжа губ и глаз: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок лаков для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Опред…
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Сегменты рынка. Структура потребления. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы …
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка  Сегменты парфюмерно-косметического рынка  Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)  Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ  Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2016года. Объем отчета – 106 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка косметической продукции в России.

    3. Анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
    3.1. Продукция по уходу за волосами:
    3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
    3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
    3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
    3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
    3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
    3.2. Товары для ухода за кожей
    3.2.1. Косметические кремы
    3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
    3.2.3. Продукция против морщин
    3.2.4. Крема, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
    3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
    3.2.6. Косметический лед
    3.3. Продукты для ванны и душа
    3.3.1. Пена
    3.3.2. Масла
    3.3.3. Гели
    3.4. Продукция для ухода за ногтями
    3.5. Мыло
    3.5.1. Туалетное мыло
    3.5.2. Ароматическое мыло
    3.5.3. Жидкое мыло
    3.5.4. Мыло для интимной гигиены

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру