Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка соков в России (артикул: 09558 25775)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 гг.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование российского рынка соков.

    Рынок соков – один из самых концентрированных рынков России, доля четырех лидирующих компаний-производителей превышает 70% общего объема продаж. Уровень концентрации на рынке соков весьма высок, несмотря на то, что на нём действуют около более 200 различных компаний - в основном, региональных.

    Сырьем для изготовления соковой продукции выступают концентрированные соки, или соковые концентраты. Современная российская соковая промышленность использует, в основном, импортное сырье. Подобная ориентированность России на зарубежный материал легко объяснима – значительное число видов плодов, которое определяет многообразие российской соковой продукции, в России не произрастает. Отечественное сырье используется для приготовления яблочного и в меньших объемах вишневого, черносмородинового, клюквенного, виноградного соков.

    Российский соковый рынок развит неравномерно - в Санкт-Петербурге и Москве он находится на этапе насыщения, в регионах же имеет значительный потенциал для роста.

    Потребление соков в России значительно зависит от общей экономической ситуации, так как нашей стране сок не является продуктом ежедневного потребления. Многие российские домохозяйства покупают сок только по особым случаям. Исходя из свойственной для России ситуационности потребления соков, велика вероятность резкого снижения объемов их потребления в силу различных негативных экономических предпосылок. Подобная ситуация наблюдалась в 2009 году, когда мировой экономический кризис вызвал нестабильность и спад потребления соковой продукции.

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ рынка соков в России. Среди основных компаний-производителей рассмотрены такие как ОАО «Лебедянский», ЗАО «Мултон», ОАО «Нидан Соки» и другие компании.

    Анализ географии производства показал, что более 60% российского производства соков в 2012 году было сосредоточено в Центральном федеральном округе. Приблизительно 15% всей продукции производится в Южном федеральном округе. Приволжский федеральный округ охватывает около 8% производства, Сибирский и Северо-Западный федеральные округа – около 8% и 4% соответственно.

    В отчете приведен анализ потребления соков в России, проанализированы факторы спроса и критерии выбора у основных потребителей. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию ............................................................................ 4
    1. Обзор рынка соков в России в 2012 году ................................................................................ 6
    1.1 Общая информация по рынку соков в России ........................................................................ 6
    1.1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка соков в России.............. 6
    1.1.2 Оценка факторов, влияющих на рынок ..................................................................... 11
    1.2 Структура рынка соков в России по ассортименту ............................................................... 12
    2. Анализ конкурентной ситуации на рынке соков в России ................................................... 15
    2.1. Насыщенность рынка. Анализ конкурентной ситуации на рынке....................................... 15
    2.2 Основные компании-производители на рынке в России ..................................................... 16
    2.3 Ассортимент соков у производителей ................................................................................... 19
    3. Анализ потребления соков в России ...................................................................................... 25
    3.1 Оценка объема, динамики и структуры потребления соков в России ................................ 25
    3.2 Влияние сезонности на потребление ..................................................................................... 27
    3.3 Анализ факторов спроса и критерии выбора у основных потребителей ........................... 28
    3.4 Описание потребительских предпочтений ............................................................................ 29
    4. Рекомендации и выводы по исследованию .......................................................................... 31
    4.1 Барьеры входа в отрасль/ Сдерживающие факторы на рынке .......................................... 31
    4.3 Перспективы развития рынка соков в России ...................................................................... 32
    4.4 Выводы по исследованию ....................................................................................................... 32

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Динамика производства соков фруктовых и овощных, нектаров и прочих напитков ..............7
    Диаграмма 2. Динамика производства соков фруктовых и овощных, нектаров и прочих напитков ..............8
    Диаграмма 3. Динамика средних потребительских цен на соки в 2007-2012 гг., руб. ................................ 10
    Диаграмма 4. Динамика средних потребительских цен на соки в январе-декабре 2012 г., руб .................. 11
    Диаграмма 5. Структура рынка по типам соковой продукции ..................................................................... 14
    Диаграмма 6. Структура рынка по типам вкуса .......................................................................................... 14
    Диаграмма 7. Структура производства соковой продукции по федеральным округам, % .......................... 16
    Диаграмма 8. Динамика потребления соков в 2005-2012 гг., млрд л .......................................................... 25
    Диаграмма 9. Доля потребителей соков в 2005 – 2012 гг., % .................................................................... 26
    Диаграмма 10. Динамика потребления сока в январе-декабре 2012 г., млн л ............................................ 28
    Диаграмма 11. Предпочтения потребителей по объему упаковки соковой продукции,% ...........................

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок питьевой и минеральной воды - Москва
    «Nestle Water Coolers» малоизвестная марка бутилированной воды: 82,26% респондентов не знают такой марки; 2,8% респондентов знают о ней и покупали воду такой
  • Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды содержит комплексный анализ российского и мирового рынка минеральной и питьевой воды (динамика за 9 лет, предварительные итоги 2015 г.). В отчете представлены последние данные по объему мирового рынка минеральной и питьевой воды, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления минеральной и питьевой воды на душу населения по странам мира. Анализ российского рынка минеральной и питьевой воды основан на данных по производству, импорту и экспорту минеральной и питьевой воды. В исследовании представлена динамика производства с 2010 по 2015 гг. по видам минеральной воды и география размещения по федеральным округам и регионам России, а также представлен прогноз производства минеральной и питьевой воды в России до 2018 года. В отчете рассматриваются данные об объемах производства и финансовом состоянии ведущих российских производителей минеральной и питьевой воды. Исследование минеральной и питьевой воды содержит прогноз развития мирового рынка бутилированной воды на 2016-2021 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Предоставить анализ мирового рынка минеральной и питьевой воды: рассмотреть основные параметры мирового рынка минеральной и питьевой воды (объем и динамика рынка, сегментация рынка по виду воды (газированная/не…
  • Рынок безалкогольных напитков
    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего характера: • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; • выделены основные сегменты рынка; • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; • выявлены основные игроки рынка и их стратегии; • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка. Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования: Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру