|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Российский рынок кондитерских изделий (артикул: 08493 25775)
Дата выхода отчета: |
6 Апреля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
218 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г.
Обзор рынка кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ Структура рынка по ассортименту ▪ Структура рынка по типу потребителей ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль Анализ импортных поставок кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г. ◦ Объем и динамика импорта
◦ Структура импорта: ▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Анализ производства кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по видам продукции ◦ Конкурентный анализ: крупнейш…
-
Российский рынок кондитерских изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Описание влияющих рынков Рынок сахара Рынок какао-продуктов 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Сегментация Рынка по ассортименту Мучнистая группа Сахаристая группа Шоколадная группа 2.2. Сегментация Рынка по технологии производства Сахаристые кондитерские изделия Шоколадные кондитерские изделия Мучные кондитерские изделия 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем производства Шоколад и сахаристые Мучные КИ 3.2. Объем импорта и экспорта Сахаристые кондитерские изделия Шоколадные кондитерские изделия Мучные кондитерские изделия 3.3. Объем и темпы роста Рынка Сахаристые кондитерские изделия Шоколадные кондитерские изделия Мучные кондитерские изделия 3.4. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке Производители Дистрибуторы Розница 4.2. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.1. Описание потребителей на Рынке 5.2. Потребительские предпочтения на Рынке Мучные КИ Сахар…
-
Обзор рынка ХБИ в Украине. 2016 год
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 1
-
РАСШИРЕНИЕ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА И РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА В Г.СУХУМ
Приложение 1. Структура бизнес-плана «РАСШИРЕНИЕ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА И РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА В Г. СУХУМ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции* 2.2.1. Хлебо-булочные изделия 2.2.2. Выпечка 2.2.3. Печенье 2.2.4. Торты 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка хлебо-булочных и кондитерских изделий в г.Сухум 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений. Рассчет стоимости строительства* 5.2. Описание оборудования по выпуску хлебо-булочных изделий* 5.3. Описание оборудования по кондитерских изделий* 5.4. Технология производства продукта* 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данн…
-
Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
. Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
|
|
|