|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах (артикул: 08406 25775)
Дата выхода отчета: |
12 Апреля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
256 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-
2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
-
Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сантехники в РФ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 2.2. Объем и ёмкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Прогноз развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.
3. Структура рынка сантехники: 3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент) 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Объем импорта из стран СНГ 4.3. Объем импорта из стран Европы 4.4. Объем импорта из стран Китая 4.5. Структура импорта 4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.6. О…
-
Рынок сантехники (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн. • Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн. • Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов • Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн • Рассмотрены основные тенденции рынка • Описан экспорт и импорт сантехники • Обозначены возможные проблемы рынка ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Федерация МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Кабинетное исследование.
-
Анализ рынка смесителей
1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ
1.1. Общая характеристика рынка смесителей
1.2. Объем и динамика рынка смесителей
1.3. Емкость рынка смесителей
1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:
1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне
1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ смежных рынков
2. СТРУКТУРА РЫНКА
2.1.Структура рынка по товарным группам:
a. смесители для ванны
b. смесители для кухни
c. смесители для раковины
d. смесители для биде
2.2. Структура рынка по брендам
2.3. Структура рынка по ценовому сегменту
a. эконом
b. средний
c. высокий
d. премиум
3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ
3.1.Объем и динамика производства смесителей в России
3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам
3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России
4. ИМПОРТ
4.1. Объем и динамика импорта смесителей
4.2. Структура импорта:
4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении
4.2.2 по торговым маркам
4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Анализ основных игроков…
-
Типовой бизнес-план организации аптечного супермаркета
Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel Объем: 88 страниц, в том числе 16 приложений, 23 таблицы и 36 рисунков Концепция Проекта Аптечный бизнес традиционно остается наиболее привлекательным с точки зрения рентабельности, стабильности и перспектив.
Целью реализации проекта является создание аптечного супермаркета.
Аптечный супермаркет имеет ряд преимуществ перед обычными аптеками: более широкий ассортимент; быстрое и более качественное обслуживание; возможность приобрести не только лекарственные препараты, но и лечебную косметику, медицинскую аппаратуру, другие предметы и изделия медицинского назначения – так называемую парафармацевтическую продукцию. Благодаря специальной системе указателей (навигации) необходимый товар легко найти и внимательно изучить, ознакомившись с инструкцией.
Целью организации аптечного супермаркета является получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким удельным производственным затратам. Залогом успеха компании станет грамотный маркетинг, эффективный менеджмент, построение отношений среди сотрудников на основе коллективизма, конкурентные цены.
Принципы обслуживания, лежащие в основе концепции проекта, – высокое качество лекарств,…
|
|
|