|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
- Все отрасли
- Металлы/ металлоизделия
- Сантехника/водозапорное оборудование
Сантехника/водозапорное оборудование
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок сантехники прогноз на 2013-2015 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика санитарно-технических изделий
2.2. История возникновения санитарно-технических изделий
2.3. Способы классификации санитарно-технических изделий
Классификация санитарно-технических изделий по типам ГОСТа
Классификация санитарно-технических изделий по ОКП
Классификация санитарно-технических изделий по ОКПД
Классификация санитарно-технических изделий по ТН ВЭД
Классификация санитарно-технических изделий по ОКВЭД
2.4. Технология производства санитарно-технических изделий
2.5. Требования к качеству санитарно-технических изделий
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Санитарные керамические …
-
Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-
2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
-
Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
1. Общий обзор рынка 1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты) - Краны - Вентили - Клапаны - Задвижки - Заслонки - Фильтры - Насосы 1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка 2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 2.4. Объем экспорта за период 2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3. Анализ конкурентной среды 3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель) 3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка 3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
-
Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
Все права на обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» принадлежат ИА «КредИнформ» и защищены законом. Распространение обзора возможно только с разрешения Агентства. Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов, происходящих на рынке пластиковых труб и фитингов в России и регионах. Выявление изменений в среде участников рынка. Охватываемый период составляет 2006-2010гг. 2. Описание тенденций развития рынка пластиковых труб и фитингов в России и регионах, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка пластиковых труб и фитингов в России и регионах рассмотрены на ближайшую перспективу. Методология и методы Эксперты Credinform в своей работе применяют кабинетный метод исследования, предполагающий аналитическую работу с собранными из обширных источников информации вторичными количественными и качественными данными: статистические показатели, законодательство, СМИ, Интернет, оценки и мнения ведущих экономистов, аналитиков, экспертов и др. При прогнозе рыночных показателей используются маркетинговые методы прогнозирования, среди котор…
-
Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010-
2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
|
|
|