|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план кофейни (2011) (артикул: 07714 25775)
Дата выхода отчета: |
7 Февраля 2011 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
68 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: описание концепции открытия ресторана в Республике Удмуртии
1. Позиционирование ресторана
2. Отличительные особенности бизнес-идеи проекта
3. Организационная и штатная структура управления
4. Зонирование и функциональность помещений
5. Формы и методы обслуживания
6. Легенда и название
7. Проект меню
8. Конкурентный анализ
9. Базовые и дополнительные услуги
10. Рекомендации по рекламе и продвижению
-
Бизнес-план колбасного цеха (с финансовой моделью) 2011
Разработка бизнес-плана колбасного цеха проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка колбас и колбасных изделий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия колбасного цеха; обоснование экономической эффективности открытия колбасного цеха; разработка поэтапного плана создания и развития колбасного цеха. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места расположения ра…
-
Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1 Суть проекта 7 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 1.3 Расчетные сроки проекта 7 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 8 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9 2.1 Определение продукции 9 2.2 Виды продукции 10 2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11 2.4 Требования к контролю качества 11 2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12 2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12 3. АНАЛИЗ РЫНКА 16 3.1 Анализ положения дел в отрасли 16 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 17 3.2.1 Цены 17 3.2.2 Объем рынка 18 3.3 Акцизы на пиво 20 3.4 Сегментация рынка 22 3.4.1 По сорту пива 22 3.4.2 По цвету 23 3.4.3 По крепости 23 3.4.4 По способу брожения 23 3.5 По способу потребления 24 3.6 По видам упаковки 24 3.7 Ценовое сегментирование продукции 24 3.8 Ценообразование на рынке 25 3.9 Конкурентный анализ 25 3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими п…
-
Бизнес-план: Открытие предприятия по производству вина в Пензенской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка вина
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Маркетинговое исследование ювелирных изделий в России
Содержание Методологические комментарии к исследованию 4 1.Обзор рынка ювелирных изделий в России 6 1.1.Общая информация по рынку 6 Объем и динамика рынка. 7 Емкость рынка. 7 1.2. Структура рынка по категориям ювелирных изделий. 8 2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий в России. 9 2.1. Анализ производителей 10 Насыщенность рынка по Федеральным округам. 10 Анализ производителей и доля на рынке. 11 2.2. Анализ дистрибьюторов 13 Насыщенность рынка по Федеральным округам. 13 Анализ дистрибьюторов и доля на рынке. 14 3. Объем и структура потребления ювелирных изделий в России. 20 4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1й и 2й категории). 23 4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 23 4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 25 4.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г 27 4.4. Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 28 Выводы. 29
|
|
|