|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Российский рынок линолеума 2011 (артикул: 07374 25775)
Дата выхода отчета: |
25 Января 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок напольных покрыий (выпуск 2)
РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ, СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта. Риски Способы избежать рисков … ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА Наиболее востребованными являются:… … ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ДОКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД До 2008 года спрос на напольные покрытия рос активными темпами вслед за увеличением объемов жилищного строительства. В условиях развития экономики и роста благосостояния населения повышение спроса наблюдалось во всех сегментах напольных покрытий… … ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА По оценкам аналитиков общее падение рынка деревянных напольных покрытий в 2009 году составило от …% до …%. … ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ …
-
Исследование рынка напольных покрытий 2012 г.
1. Методологическая часть
2. Обзор рынка
3. Анализ потребления
Таблица №1 Объем реализации напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска в России с делением по федеральных округам
-
Российский рынок напольных ковровых покрытий. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общая экономическая ситуация 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28 5.1.8 Тенденции рынка 29 5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 5.2.1 Объемы рынка 31 5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 5.2.3 Потребление 36 5.2.4 Тенденции 38 5.3 Рынок строительных материалов 39 5.3.1 Объемы рынка 39 5.3.2 Ценовая политика 40 5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государств…
|
|
|