Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
РЕЗЮМЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 10
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 12
§ 1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РАНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ 12
ГЛАВА 3. Рынок линолеума в России 16
§ 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫЛИНОЛЕУМА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 16
§ 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛИНОЛЕУМА В РОССИИ 19
Объем, структура и динамика производства линолеума в России 19
§ 3. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА 23
ЗАО Tarkett (Самарская область) 23
ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 24
ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 25
§ 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА. 26
Экспорт 26
Импорт 33
ГЛАВА 4. Рынок ламинированного паркета 39
§ 1.ВИДЫ ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 39
§ 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА В РОССИИ 41
Объем, структура и динамика производства ламината 41
§ 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛАМИНАТА. 42
Экспорт 42
Импорт 48
§ 4. ИНВ…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ламината в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината. Определить объем и темпы роста производства ламината в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината. Объект исследования Рынок ламината в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVE…
1. Обзор рынка ламината в ЮФО, СКФО
1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка ламината по торговым маркам
1.3 Структура рынка ламината по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок ламината в ЮФО, СКФО
2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков ламината в ЮФО, СКФО
3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке
3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки
3.3 Анализ ценовой политики компаний
3.4 Ассортимент компаний 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ламината в ЮФО, СКФО
4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка ламината
4.2 Перспективы развития рынка ламината в ЮФО, СКФО
4.3 Выводы по исследованию
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Если проводить общее сегментирования продукции рынка, то можно сказать, что к
высокому ценовому сегменту могут относиться такие типы продукции как паркет,
ламинат, ковровая плитка.
К среднему ценовому сегменту относятся паркетная доска, ламинат, ковровые
покрытия, линолеум.
К низкому сегменту относятся – ковровое покрытие и