|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. (артикул: 07091 25775)
Дата выхода отчета: |
20 Сентября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 – 2 кв. 2010 г |
Количество страниц: |
190 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга.
Задачи исследования:
Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
интернет-банкинг;
SMS-банкинг;
мобильный банкинг;
телефонный банкинг.
Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок.
Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:
Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк;
Bank of America, HSBC, Citi.
Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования:
Анализ вторичной информации по рынку.
Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1. Интернет-банкинг
3.2. Мобильный банкинг
3.3. SMS-банкинг
3.4. Телефонный банкинг
4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1. Интернет-банкинг
4.2. Мобильный и SMS-банкинг
4.3. Телефонный банкинг
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. Абсолют банк
5.2. Авангард банк
5.3. Альфа-банк
5.4. АК Барс
5.5. Банк24.ру
5.6. Банк Москвы
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Союз
5.9. ВТБ 24
5.10. Московский банк реконструкции и развития
5.11. МДМ банк
5.12. Московский кредитный банк
5.13. НБ Траст
5.14. Номос-банк
5.15. Нордеа банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Русский стандарт
5.21. Сбербанк
5.22. Ситибанк
5.23. Уралсиб банк
5.24. Хоум кредит энд Финанс банк
5.25. ЮниКредит банк
5.26. Bank of America
5.27. HSBC
5.28. Citi
6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
Приложения:
1. Продвижение банками услуг ДБО
2. Пользователи интернет в России
3. Интернет и банки в России
4. Интернет-банкинг в России
5. Место ДБО в доходах банков
6. Динамика счетов с дистанционным доступом
7. Динамика объема дистанционных платежей
8. Список таблиц и диаграмм
-
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
Таблица 13. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
Таблица 14. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2010
Таблица 15. Сервисы ДБО Абсолют банка
Таблица 16. Сервисы ДБО банка Авангард
Таблица 17. Сервисы ДБО Альфа-банка
Таблица 18. Сервисы ДБО АК Барс банка
Таблица 19. Сервисы ДБО Банка24.ру
Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ банка
Таблица 26. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
Таблица 27. Сервисы ДБО НБ Траст
Таблица 28. Сервисы ДБО Номос-банка
Таблица 29. Сервисы ДБО Нордеа банка
Таблица 30. Сервисы ДБО ОТП банка
Таблица 31. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
Таблица 32. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
Таблица 33. Сервисы ДБО Росбанка
Таблица 34. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
Таблица 35. Сервисы ДБО Сбербанка
Таблица 36. Сервисы ДБО Ситибанка
Таблица 37. Сервисы ДБО банка Уралсиб
Таблица 38. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
Таблица 39. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
Таблица 40. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2009-2010
Таблица 41. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
Таблица 43. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
Таблица 44. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
Диаграмма 5. Активные пользователи мобильного банкинга и сопутствующих сервисов, 2009-2015
Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
Диаграмма 8. Источники информации об интернет-банкинге
Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
Диаграмма 10. Цели использования интернета, 2006-2010
Диаграмма 11. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
Диаграмма 12. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
Диаграмма 13. Финансовые инструменты в интернете, 2010
Диаграмма 14. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
Диаграмма 15. Использование интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 16. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 17. Основные факторы, определяющие выбор банка
Диаграмма 18. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
Диаграмма 19. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
Диаграмма 20. Основной банк пользователей интернет-банкинга
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014г.
Описание исследования Резюме проекта Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире Основные характеристики и особенности мобильной коммерции Рынок портативных устройств для мобильной коммерции Планшетные компьютеры Мобильные телефоны и смартфоны Инфраструктура мобильной коммерции Проникновение Интернета и мобильной связи Браузеры и социальные сети Рынок мобильных приложений Рынок мобильной рекламы Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга Рынок мобильного банкинга Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания Интернет-банкинг Мобильный банкинг Мобильные платежи Мобильные платежи с применением NFC-технологии Мобильный эквайринг (mPOS) Финансовые услуги мобильных операторов «Мегафон» «МТС» «Билайн» «Tele2» Тенденции на рынке мобильной коммерции Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
-
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Июль, 2014г.
Описание исследования Выводы Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Основные игроки рынка Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах Доходы банков России от РКО Факторы, влияющие на выбор банка, переход в другой банк для расчетно-кассового обслуживания компании Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России Сбербанк ВТБ Газпромбанк ВТБ24 Россельхозбанк Банк Москвы Альфа-Банк ФК Открытие ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Росбанк Райффайзенбанк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Банк Санкт-Петербург Русский Стандарт РОССИЯ АК БАРС УРАЛСИБ МДМ Банк Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Приложения Приложение 1. Крупнейшие банки России по чистым активам Приложение 2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах Приложение 3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО Приложение 4. Список таблиц и диагра…
-
Рынок банковских гарантий. Ноябрь, 2014г.
Описание исследования
Резюме проекта
Текущая ситуация в сфере предпринимательства в России
Объем и структура малых предприятий
Объем и структура средних предприятий
Объем и структура крупных предприятий
Характеристика российского рынка кредитования юридических лиц
Кредитование малого и среднего бизнеса
Кредитование крупного бизнеса
Вексельное кредитование
Характеристика российского рынка банковских гарантий
Определение, классификация и особенности выдачи банковских гарантий
Текущее состояние рынка банковских гарантий в России
Анализ предложения российских банков в сфере предоставления банковских гарантий
Банковские гарантии по коммерческому контракту
Тендерные банковские гарантии
Тенденции развития российского рынка кредитования юридических лиц и выдачи банковских гарантий
Приложения
Приложение 1. Рэнкинг банков по объему выданных кредитов предприятиям и организациям
Приложение 2. Рэнкинг банков по объему выданных действующих гарантий Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
-
Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июль, 2011г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1. Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2. Региональная структура рынка 4.2.1. Центральный ФО 4.2.2. Северо-Западный ФО 4.2.3. Южный ФО 4.2.4. Северо-Кавказский ФО 4.2.5. Приволжский ФО 4.2.6. Уральский ФО 4.2.7. Сибирский ФО 4.2.8. Дальневосточный ФО 4.3. Структура рынка по типу платежной системы 4.4. Структура рынка по партнерским программам 5. Банки и пластиковые карты 6. Платежные системы 6.1. Международная платежная система Visa International 6.2. Международная платежная система MasterCard 6.3. Международная платежная система American Express 6.4. Российская платежная система «Золотая Корона» 7. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 8. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт 9. Использование банковских карт потребителями финансовых услуг 9.1. Описание портрета владельца банковской карты 9.2. Использование дебетовых карт 9.3. Использование кредитных карт 10. Тенденции и перспективы развития рынка 11. Приложения 11.1. Тари…
|
|
|