Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса (артикул: 02245 25775)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2019
География исследования: Россия
Период исследования: периодичность: каждую неделю
Количество страниц: от 6 до 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского банковского рынка в условиях кризиса за прошедшую неделю. Рассмотрены проблемные банки (возможно исследование банков по заявке).

     Рассмотрены вопросы поддержки кредитно-финансовой системы со стороны государственных органов, проанализировано негативное воздействие кризиса на различные сегменты банковского рынка и приведены некоторые прогнозы дальнейшего развития ситуации.

    Указываются очередные «жертвы» кризиса: кредитные организации с отозванными лицензиями, кредитные организации, санируемые ЦБ и АСВ, в том числе с привлечением коммерческих банков.


    Структурно отчет включает в себя обзор антикризисных мер монетарных властей, анализ областей банковской деятельности, в наибольшей степени пострадавших от дефицита ликвидности и кризиса доверия, и дальнейших перспектив отечественной банковской системы, а также перечень проблемных кредитных организаций, лицензии которых были отозваны, либо попавших под управление АСВ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Главные события на рынке и тенденции, преобладающие в банковской сфере на фоне кризиса

    1.1. Оздоровление банковской системы
    Первые негосударственные получатели субординированных кредитов
    Проведение аукционов беззалоговых кредитов
    Повышение учетных ставок как мера борьбы с инфляцией и утечкой капитала
                 Оздоровление межбанковского рынка
    1.2.Влияние кризиса на работу банковского сектора
    Применение вексельных схем
    Снижение прибыли
    Деградация банковского розничного бизнеса

    1.3.Некоторые прогнозы
    Дальнейшее падение банковской прибыли
    Пессимистический сценарий развития ситуации на банковском рынке

    2. Отзыв банковских лицензий

    3. Проблемные банки, санируемые ЦБ и АСВ с привлечением частных инвесторов*

    *Возможно исследование банков по заявке.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.19

29 900
Рынок вкладов юридических лиц. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.19

64 500
Российский рынок инвестиционных и памятных монет. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 21.08.19

60 000
Российский рынок вкладов для физических лиц. Август, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.19

61 500
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Июль, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.19

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
  • Кобрендовые банковские карты: предложение на российском рынке. Март, 2017
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных предложения кобрендовых дебетовых карт (20 банков, время сбора данных – март 2017). База данных предложения кобрендовых кредитных карт (17 банков, время сбора данных – март 2017). В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране. Раздел, посвященный кобрендингу на рынке пластиковых карт, описывает ситуацию на российском рынке, а также включает данные об эмиссии кобрендовых карт по ряду российских банков (Альфа-Банк, ВТБ 24 и др.). Анализ тарифов и условий обслуживания кобрендовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением карт для премиальных клиентов)). В мониторинг включались совместные проекты банков с авиакомпаниями, торгово-сервисными предприятиями, образовательными и благотворительными организациями и т. д. (кроме собственных проектов банка и программ с большим количеством кобрендовых партнеров). Банки для анализа по дебетовым к…
  • Экспресс-анализ. Дебетовые карты в России. Октябрь, 2015г.
    Цель исследования: Экспресс-анализ российского рынка дебетовых банковских пластиковых карт в России. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых пластиковых карт крупнейшими банками России. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ); Сбор информации о тарифах и условиях обслуживания дебетовых пластиковых карт.
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июнь, 2010
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ состояния рынка банковских пластиковых карт в Российской Федерации. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России; Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; Проанализировать поведение потребителей кредитных карт. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
  • Бизнес-план Инвестиционный проект развития интернет-портала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Базовое описание и концепция проекта
    2.2. Бизнес-модель проекта
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка outsource и freelance сервисов российского сегмента интернета
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ пользователей. Сегментация пользователей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ПОРТАЛА
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика оценки эффекти…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру