Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: дать полное описание Рынка бумажно-гигиенической продукции по состоянию на период с 2002 по 2005 год
Метод исследования: исследование, написанное на основе экспертных интервью, представляет собой один из видов маркетинговых исследований качественного характера. В качестве экспертов в данном исследовании выступали крупнейшие представители российского рынка БГС – производители и дистрибьюторы данного вида продукции в России. На основе их экспертной оценки были даны многие важнейшие как количественные, так и качественные характеристики исследованного Рынка.
Выдержки из исследования:
В России сегмент очень дорогой импортной бумаги составляет в количественном отношении не более 5-10%. Доля сегмента бумаги среднего уровня составляет порядка 20%-25%.
По разнообразию ассортимента и по числу сегментов отечественный рынок БГС практически ничем не отличается от европейского или американского, но при этом, по разным оценкам экспертов, от 80% до 90% российского бумажно-гигиенического рынка составляет туалетная бумага. Второй наиболее широкий сегмент – салфетки. По оценкам экспертов, он занимает от 15-20% рынка.
Доля бумажных платочков и полотенец оценивается по 5% соответственно от общего объема рынка БГС.
Объем московского рынка БГС равен 49,5 тыс. т., что составляет около 35,7% от общероссийского рынка БГС.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Перекись водорода техническая
Перекись водорода медицинская
Перекись водорода асептическая
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства и выручке
Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕКИСИ ВОДО…
Данный отчет содержит анализ рынка суставных и челюстно-лицевых протезов из высокомолекулярного полиэтилена России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера».
Выдержки из текста:
… Согласно исследованию российского рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза, объем рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России снизился в хххх году на хх,х% по сравнению с показателем хххх года. Абсолютное изменение за год составило - хх ххх,хх тыс. долл …
… Наибольшую долю в структуре импорта эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в Россию составляют …
… Анализ официальных данных статистики показал, что в стране на хх ххх зарегистрированных инвалидов с потребностью в эндопротезах выдано только хх ххх шт …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Составить прогноз развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Объект исследования Рынок средств медицинской (взрослой) л…
Содержание маркетингового исследования
1. Рынок средств личной гигиены России 10
1.1. Общие тенденции рынка средств личной гигиены в России 10
1.2. Тенденции и перспективы 1.3. Производство средств личной гигиены в России 13
1.4. Основные поставщики сырья для производителей 16
1.5. Себестоимость производства 17
1.6. Особенности системы сбыта на рынке средств личной гигиены 20
1.6.1. Общие черты системы сбыта на рынке 20
1.6.2. Официальные дистрибьюторы и представители крупнейших компаний в России 21
1.7. Определение фактического и потенциального объемов рынков детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 23
1.7.1. Объем рынка детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 23
1.7.2. Потенциальный объем рынка детских подгузников и урологической продукции в России и по регионам 25
1.8. Характеристики импорта средств личной гигиены в Россию 26 1.8.1. Таможенные платежи при ввозе гигиенической продукции в Россию 26
1.8.2. Товарная структура импорта 30
1.8.3. Структура импортных поставок по типу материала 30
1.8.4. Географическая структура импорта 31
1.8.5. Марочная структура импорт 32
1.8.6. Поставки средств личной гигиены для детей и взрослых в Россию всеми видами транспорта 33
1.9. Особенности системы государственного заказа в России 34
…