Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мясных деликатесов (выпуск 1) (артикул: 06134 25775)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мясных деликатесов.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование

    В отчете приведено подробное исследование рынка мясных деликатесов в России. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности.

    Обновлены данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа баз Таможенной статистики за 2006 год. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

    Результаты исследования будут представлять интерес для:
    • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
    • Инвесторов;
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Выдержки из исследования:
    По данным Росстата, в 2005 г. объем производства мяса и мясопродуктов составил около 5 млн. тонн. Однако общий объем рынка мяса и мясопродуктов оценивается порядка 8 млн. тонн в год.

    Цены сельхозпроизводителей на все виды реализуемого скота в начале 2006 года в основном ежемесячно повышались, но не так интенсивно, как в 2005 году.

    Более половины – 57% – столичного рынка мясной гастрономии в денежном выражении приходится на различные виды колбас. Из них 27,1%, т.е. наибольшую долю, занимают вареные колбасы, которые с точки зрения цены можно отнести к самой доступной для массового покупателя категории.

    Улучшение благосостояния населения и рост доходов ведут к увеличению потребления премиальных деликатесов. В свою очередь повышение квот на сырье делает для производителей более выгодным выпуск продукции именно класса премиум, так как рентабельность этих продуктов вдвое выше, чем обычных, которая в среднем составляет 3–5%.

    Емкость сегмента премиум колеблется в пределах 15 – 23%. Но эксперты рынка утверждают, что в ближайшее время доля этих продуктов должна увеличиться даже до 30%, тем самым, заняв почти треть рынка.

    В 2005 - 2006 годах усилилась борьба за рынок, больше внимания уделяется качеству продукта, более четким стало сегментирование и позиционирование; бренды больше направлены на конкретную целевую группу.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Meat and meat market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Development of business in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2.SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Definition 2.2 Classification Classification by Russian Classification of Production Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity Classification by Russian National Classifier of Economic Activities 3. THE WORLD MARKET OF MEAT 3.1. Structure and dynamics of production and consumption of meat in the world 3.2. Structure and dynamics of import and export of meat in the world 4. ANALYSIS OF RETAIL SALES ON THE MARKET OF MEAT 4.1. Structure and dynamics of retail sales of meat (as a whole) 4.2 Animals meat Dynamics of retail sales by years Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by federal districts The largest regions of RF by retail sales 4.3. Poultry meat Dynamics of retail sales by years Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by federal districts The largest regions of RF by retail sales 5. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ME…
  • Периодический обзор «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Апрель 2015 года»
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: апрель 2015 года Сроки проведения исследования: апрель 2015 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок мясных изделий и деликатесов выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Методы исследования и источники информации: Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания; мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли; мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий 2015 -2017гг.
    Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий содержит комплексный анализ российского рынка колбас в динамике по ключевым показателям (объем рынка, предварительные итоги 2015 г. и прогноз до 2017 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства следующих видов колбасных изделий: колбасы вареные и варено-копченые, в т.ч. фаршированные; колбасы копченые; колбасы из термически обработанных ингредиентов; колбасы кровяные. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли колбасной продукцией, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов колбасных изделий. Выделяются крупнейшие производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры. На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий. В отчете отображены основные игроки рынка мясопереработки. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды колбасных изделий. Исследование содержит прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать производство колбасных изделий в целом по России: Проанализировать производство колбасных изделий по сегментам: Колбасные изделия вареные и варено-копченые, в том числе …
  • Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Сегментация потребителей Рынка Потребителей на рынке мяса можно разделить на физических и юридических лиц. Далее рассмотрим каждый из этих сегментов более подробно. Описание сегмента B2B В сегменте B2B представлены следующие потребители: Мясоперерабатывающие предприятия Оптовые компании Розничные торговые точки Как уже было отмечено выше, все крупнейшие производители мяса в России имеют в своей структуре мясоперерабатывающие предприятия и оптовые компании, а некоторые даже и розничные магазины. Среди крупнейших потребителей мяса являются следующие производители мясоколбасной продукции: «Микоян» «Черкизовский» «КампоМос» «Царицыно» «Клинский мясокомбинат» «Останкино» «Таганский мясоперерабатывающий завод» «Дымов» «Велком» «Рублевские колбасы и деликатесы» «Мортадель» «Мясной дом Бородина» Розничные торговые точки можно разделить по форматам на сети, несетевые магазины, а также рынки и павильоны. Среди сетевых потребителей Рынка крупнейшими являются следующие: Х5 Retail Group N.V. Розничная сеть «Магнит» (ЗАО «Тандер») Сеть гипермаркетов «Лента» Группа Компаний ДИКСИ ОАО «Седьмой Континент» Компания «Ашан» Metro Group Группа компаний «Виктория» Также потребителей Рынка можно классифицировать по следующим основаниям: По типу собственности юридических лиц: Частные Государственные Сме…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализацией, а также системами видеонаблюдения и контроля доступа, а так же работы по монтажу структурированных кабельных систем (СКС) преимущественно в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Охранные системы безопасности (системы видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, радиоохрана недвижимости, сигнализация в квартиру, охрана периметра) стали неотъемлемой частью современной жизни и понятия о ее безопасности. Последствия мирового финансового кризиса сделали проблему обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости еще более актуальной. Прежде всего, это связано с ухудшением криминогенной ситуации в России из-за нестабильности экономической обстановки в стране и роста безработицы. Официально прогнозируемое повышение уровня преступности и обострение социальных отношений – это первый предупреждающий звонок, который должен заставить задуматься о решении вопроса охраны и безопасности. Рынок охранных систем безопасности в последние годы стремительно развивался и сегодня готов поддержать потребителей как в создании новых, так и в м…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру