Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке • Описать схемы ценообразования на Рынке
Цель исследования Проанализировать импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году. Задачи исследования Определить объем импорта в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий. Определить объем экспорта из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий. Объект исследования Импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commod…
Объем рынка ламината
Емкость Рынка ЛНП
Темп роста рынка
Сбытовая структура Рынка
Структура российского рынка ламината
География сбыта продукции
Оформление торгового зала, акции по продвижению товара, реклама продукции
Выделение ниш, занятых импортной Продукцией. Выявление пустующих и/или
наиболее перспективных для развития сегментов
Виды декора, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей
Наличие аксессуаров
Критерий выбора поставщика
Процесс постановки работы с поставщиками и производителями
Цепочка движения товара
Конкурентный анализ
1. Иностранные производители
2. Оптовики
2.1. Иностранные дилеры/ официальные представительства иностранных
производителей
2.2. Российские оптовые компании, импортирующие ламинат
3. Розница
3.1. Строительные супермаркеты (OBI, Старик Хоттабыч и т.п.)
3.2. Специализированные магазины (Паркет Холл, Паркет + Ламинат)
3.3. Торговые точки на выставках стройматериалов, закрытых ТК
3.4. Торговые точки на открытых рынках
Ценовая политика с учетом разбиения по типам продукции
Иностранные производители
Официальные представительства иностранных компаний
Дистрибуторы и оптовики
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт