Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке • Описать схемы ценообразования на Рынке
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследование:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
· Выявление основных тенденций Рынка
· Описание потребителей на Рынке
· Описать схемы ценообразования на
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ИМПОРТА-ЭКСПОРТА
· Динамика внутреннего производства и импорта линолеума практически
одинакова. При этом доля импорта в общем объеме рынка долгое время
устойчиво держалась на уровне … %, а в 2007 г. превысила … %. Объем
импорта сокращается за счет роста собственного производства. По оценкам
экспертов, российский рынок линолеума в настоящее время переживает
расцвет, однако он вряд ли будет долгим, так как ближайшие конкуренты
линолеума, в первую очередь ламинат, развиваются еще более
впечатляющими темпами.
Объем российского экспорта напольных покрытий составляет примерно
80% от объема внутреннего производства. При этом практически вся
экспортируемая продукция поступает в страны СНГ, а крупнейшими
экспортерами этого материала являются ЗАО «Таркетт» и ООО
«Стройпластмасс-СП». Однако на столичных рынках (Москва и Санкт-
Петербург) доминируют иностранные марки линолеума.
· С 2001 года наблюдается тенденция увеличения доли экспортируемой
плитки.
· Доля импорта штучного паркета медленно растет. Одновременно сэтим
наблюдается постепенный рост внутреннего производства паркетной доски.
ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА
Можно выделить основные факторы, влияющие на развитие рынка:
· политическая и финансовая ситуация в России
· благосостояние населения…
Конкуренция на Рынке напольных покрытий довольно жесткая. На Рынке
присутствуют довольно много оптовых компаний. Основная часть компаний
занимаются только напольными покрытиями, однако есть компании, которые
представляют весь ассортимент продукции для ремонта (обои, плитка, краски,
лаки, светильники и т.д.). К таким компаниям относится «Лаверна». Также
компании стремятся к расширению предлагаемых товаров и услуг: предлагаются
аксессуары для полов, химические средства. Большим плюсом является
предложение услуг по укладке покрытий, что очень удобно для покупателя,
поскольку дает возможность в одном месте приобрести товар и нанять мастеров
для ремонта.
РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР
Включает в себя большое количество предприятий, начиная от строительных
супермаркетов («OBI») и специализированных магазинов («Паркет Холл»), и
заканчивая торговыми точками в строительных центрах и на рынках.
Выделим основные сегменты
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 6.1.1 Объемы рынка 31 6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 6.1.3 Потребление 36 6.1.4 Тенденции 38 6.2 Рынок строительных материалов 39 6.2.1 Объемы рынка 39 6.2.2 Ценовая политика 40 6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 6.2.4 Игроки рынка 42
7 Государ…