Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Distributors of pharmaceuticals in Russia (Дистрибъюция фармацевтического рынка в РФ) (артикул: 00554 25775)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2003
География исследования: Россия
Период исследования: --
Количество страниц: 32
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ___
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents

    1.Economic status of the market

    1.1. Legislative regulation of the market. Consequences of introduction of the new taxes, legislative norms for the market. The reasons of crisis of the distributors of 2002.

    1.2. Financial results of 2002 year. Rates of growth of the market and tendency of its development.

    1.3. The import and export characteristics of branch. The leading importers of the Russian market.

    2. The basic parameters of demand and solvency of the consumers.

    3. Russian distributors

    3.1. Cumulative rating of the Russian distributors. A method of cumulative rating of the Russian pharmaceutical distributors.

    3.2. Basic financial parameters of the distributors (profitability, turnover, liquidity) Brief characteristic of the leading distributors.

    4. Integration processes in the market.

  • Перечень приложений

    Marketing outlook includes analytical materials and necessity tables and diagrams.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

69 000
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Анализ рынка медицинских расходных материалов для анестезиологии и реанимации

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.21

200 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Рынок зубной пасты и средств гигиены полости рта РФ 2006-2010 гг. Прогноз до 2014 г.»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор рынка средств гигиены полости рта и зубной пасты в РФ. Отчет содержит подробный анализ российского рынка СГПР: динамика, объем, структура рынка, доля импортной продукции на рынке. Представлен анализ российского производства СГПР и зубной пасты: объем и динамика производства в стоимостном и натуральном выражении, структура производства в разрезе регионов и ФО, крупнейшие производители, их доли на рынке, выручка от продажи и рентабельность продаж. Приведен ценовой анализ зубных паст: динамика потребительских цен и цен производителей, уровень розничной наценки. В исследовании были подробно проанализированы экспортно-импортные операции на рынке СГПР в целом и по видам (зубная паста, зубные нити, ополаскиватели, спреи- освежители, фиксирующие кремы, отбеливатели и прочие средства): объем и динамика в натуральном и стоимостном выражении, структура по странам-производителям и странам-получателям, марочная структура импорта, структура импорта по производителям, основные характеристики импортных поставок крупнейших производителей (по маркам, странам, видам и по количественным и стоимостным характеристикам). Приведены основные каналы сбыта, методы продвижения продукции и особенности формирования бренда, потр…
  • Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 2017г.
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств
    1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
    1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
    1.2. Насыщенность рынка игроками
    1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ основных игроков
    - позиционирование на рынке;
    - перечень реализуемой продукции;
    - целевая аудитория;
    - каналы продвижения;
    - конкурентные преимущества;
    - слабые места;
    - ценовая политика.
    3. Выявление целевой аудитории
    3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
    - определение портрета потребителя;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
    - основные рынки потребления;
    - потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
    4. Основные каналы продвижения продукции
    4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
    4.1.1. Сегмент B2C
    4.1.2. Сегмент B2B
    5. Выводы и рекомендации

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
  • Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств женской гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств женской гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств женской гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств женской гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств женской гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств женской гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств женской гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств женской гигиены в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств женской гигиены. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру