Бесплатная аналитика
Distributors of pharmaceuticals in Russia (Дистрибъюция фармацевтического рынка в РФ) (артикул: 00554 25775)
Дата выхода отчета: |
15 Мая 2003 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
-- |
Количество страниц: |
32 |
Язык отчета: |
Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Рынок зубной пасты и средств гигиены полости рта РФ 2006-2010 гг. Прогноз до 2014 г.»
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор рынка средств гигиены полости рта и зубной пасты в РФ. Отчет содержит подробный анализ российского рынка СГПР: динамика, объем, структура рынка, доля импортной продукции на рынке. Представлен анализ российского производства СГПР и зубной пасты: объем и динамика производства в стоимостном и натуральном выражении, структура производства в разрезе регионов и ФО, крупнейшие производители, их доли на рынке, выручка от продажи и рентабельность продаж. Приведен ценовой анализ зубных паст: динамика потребительских цен и цен производителей, уровень розничной наценки. В исследовании были подробно проанализированы экспортно-импортные операции на рынке СГПР в целом и по видам (зубная паста, зубные нити, ополаскиватели, спреи-
освежители, фиксирующие кремы, отбеливатели и прочие средства): объем и динамика в натуральном и стоимостном выражении, структура по странам-производителям и странам-получателям, марочная структура импорта, структура импорта по производителям, основные характеристики импортных поставок крупнейших производителей (по маркам, странам, видам и по количественным и стоимостным характеристикам). Приведены основные каналы сбыта, методы продвижения продукции и особенности формирования бренда, потр…
-
Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 2017г.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
-
Исследование рынка дезинфицирующих средств
1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
1.2. Насыщенность рынка игроками
1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ основных игроков
- позиционирование на рынке;
- перечень реализуемой продукции;
- целевая аудитория;
- каналы продвижения;
- конкурентные преимущества;
- слабые места;
- ценовая политика.
3. Выявление целевой аудитории
3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
- определение портрета потребителя;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
- основные рынки потребления;
- потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
4. Основные каналы продвижения продукции
4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
4.1.1. Сегмент B2C
4.1.2. Сегмент B2B
5. Выводы и рекомендации
При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
-
Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств женской гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств женской гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств женской гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств женской гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств женской гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств женской гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств женской гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств женской гигиены в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств женской гигиены.
Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал…
|