Бесплатная аналитика
Российский рынок сантехники (выпуск 3) (артикул: 05173 25775)
Дата выхода отчета: |
23 Апреля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
73 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сантехники в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объем производства сантехнических изделий в 2009 году составил …. млн. штук, что на …% ниже, чем в 2008 году (… млн. штук). Высокие темпы роста рынка сантехники до финансового кризиса были обусловлены в первую очередь наращиванием объемов жилищного строительства практически во всех регионах России.
В 2009 году темпы роста рынка сантехники снизились на …% по сравнению с 2008 годом.
Сегмент ванн – несмотря на финансовый кризис, наиболее быстрорастущий сегмент рынка в связи с тем, что, помимо оснащения ваннами нового жилья, которое активно строится в настоящее время, в стране продолжается активный процесс замены старых ванн на новые ванны.
Сокращение объемов продаж сантехники наблюдается, прежде всего, в верхнем ценовом сегменте. Небольшое сокращение спроса на сантехнику среднего ценового сегмента, которая используется для достраиваемых и реконструируемых объектов недвижимости. Наименее уязвимой к падению спроса оказалась продажа сантехники низшего ценового сегмента.
На Рынке хорошо развиты сегменты розничной и Интернет-торговли. Крупнейшими представителями розницы можно считать сетевые гипермаркеты товаров для строительства и дома.
Производство сантехник на российских предприятиях происходит на современном высокотехнологичном оборудовании с участием лучших специалистов в этой области.
Для деятельности российских производителей сантехнического оборудования наметились и некоторые обнадеживающие закономерности.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка мебели для ванн
1. Классификация мебели для ванн 2. Общее описание российского рынка мебели для ванн 3. Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году 3.1. Объем рынка мебели для ванн в 2012 г. 3.2. Структура рынка мебели для ванн: по производителям по дистрибьюторам по товарным позициям 4. Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г. 4.1. Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем 4.2. Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем 4.3. Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке 4.4. Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли 5. Инвестиционные проекты в отрасли 6. Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г. 6.1. Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам 6.2. Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию 6.3. Иностранные компании-производители, ведущие поставки 7. Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г. 7.1.Объем экспорта 7.2.Страны-получатели экспорта 7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт 8. Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в Росси…
-
Исследование рынка мебели для ванных комнат
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.
Период исследования – 2012-2013 гг. Актуальность исследования – февраль 2014 года. В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:
- тумба с раковиной;
- зеркальные шкафы;
- полки для ванн;
- зеркала для ванной комнаты;
- зеркала со светильником;
- комоды для ванн;
- шкафы для ванн;
- шкафы зеркальные навесные;
- пеналы для ванн;
- экраны под ванну;
- шкафы-колонны для ванн.
По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения. Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей. Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе - лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мягкой мебели
1 Введение 5
1.1 Цель исследования 5
1.2 Задачи исследования 5
1.3 География исследования 6
1.4 Логика и методология исследования 6
1.5 Методы сбора информации 6
1.6 Целевая аудитория исследования 6
2 Общие характеристики рынка 7
2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7
2.1 Динамика валового внутреннего продукта 7
2.2 Промышленное производство 9
2.3 Уровень инфляции 10
2.4 Уровень доходов населения 12
2.5 Инвестиции 14
2.6 Розничная торговля 15
2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17
2.3 Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов 20
2.4 Описание Продукции или Услуги 21
2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21
2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26
2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28
2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28
2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29
2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35
2.6.4 Объем рынка 43
2.6.5…
|