|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2022 (артикул: 32365 25775)
Дата выхода отчета: |
25 Ноября 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
158 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие салона по продаже кухонной мебели в Краснодаре
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческих решений при составлении экономической стратегии открытия сети салонов по продаже кухонных гарнитуров, на базе производства мебельных фасадов (оптовая торговля) География проекта Краснодарский край, Краснодар Планируемая к выпуску продукция Кухонные гарнитуры Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
-
Исследование рынка корпусной мебели
1. Общая характеристика исследуемого рынка
• Оценка объема рынка
• Текущее состояние и основные тенденции развития
• Факторы, влияющие на рынок
• Сбытовые структуры
2. Профили основных производителей шкафов-купе
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
• Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством …
-
Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России, Украине
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка кухонной мебели Москвы 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителей кухонной мебели и ритейлерские сети в Москве 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке 3.4. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков 4. Анализ потребления кухонной мебели в Москве 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений
-
Маркетинговое исследование рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по ассортименту
2.4.2. Структура рынка по производителям
2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.5. Перспективные сегменты рынка
2.6. Смежные рынки
2.7. Краткий обзор ситуации на рынках ближайшего зарубежья (СНГ, Европа)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов
3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.10. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
4.1. Сегментация потребителей
4.2. Рейтинг ос…
|
|
|