Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование социально-экономического развития Владимирской области STEP-факторы (артикул: 00497 25775)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предметом исследования является социально-экономическое развитие Владимирской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
    1. Экономическое развитие региона
    2. Социальное развитие региона
    3. Технологическое развитие региона
    4. Политическое развитие региона.

    Целевая аудитория:
    Данное исследование представляет интерес для:
    • компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
    • региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
    • некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающих механизмы развития регионов,
    • региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона.

    Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.

    Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.

    Метод сбора информации:
    Данное исследование является кабинетным исследованием.
    Источники информации:
    • статистические данные Госкомстата региона
    • Интернет
    • СМИ
    • данные компаний-участников регионального рынка
    • информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону

    Выдержки из исследования:

    Владимирская область расположена в центральной полосе европейской части России, в 190 км к северо-востоку от Москвы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение
    Краткая характеристика региона

    1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы

    2. Уровень социального развития региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица …
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы

    3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы

    4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды

    Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России, Москве и Санкт-Петербурге, а также содержит подробный анализ частных школ Москвы и Санкт-Петербурга. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ, Москве и Санкт- Петербурге по следующим параметрам:  объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных уч- реждений  основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений  количество и динамика государственных и негосударственных общеобразова- тельных учреждений  география расположения общеобразовательных учреждений  количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях  средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях  количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях  инфраструктура, оснащение и техническое состояние государственных общеобра- зовательных учреждений  инвестиции в общее образование  национальный проект «Образование».  федеральная целевая программа развития образования до 2015 года  и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы и Санкт-Петербурга на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:  география рас…
  • Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 году. Инвестиционный климат региона
    Если мы проведем сравнительный анализ Ивановской области с областями-соседями по ЦФО для сферы сельского хозяйства, которое исконно было одним из определяющих экономическое развитие, то увидим следующую картину (рис. 4). Сокращение поголовья крупного рогатого скота в 2009 году было характерно только для Костромской и Ивановской областей. Также уменьшение поголовья птицы было зафиксирован лишь в Ивановской области (на 6%), а по поголовью свиней спад только у Ярославской области (более 9%). Владимирская область убедительно лидирует по росту валового надоя молока – практически в 3 раза по сравнению с 2008 годом. Это стало возможным благодаря увеличению поголовья крупного рогатого скота (на треть) и внедрению новых технологий в фермерском хозяйстве, чего не скажешь об Ивановской области – валовой надой молока увеличился только на 16%. Одни из лучших показателей по надою молока показывает и Ярославская об- ласть, где также увеличился сбор яиц вследствие роста поголовья птицы. Теперь кратко проанализируем показатели поголовья в сфере животноводства Ивановской об- ласти. Более развернутая картина будет дана ниже в соответствующем разделе аналитического обзо- ра. Так, поголовье крупного рогатого скота на 1 января 2009г. в хозяйствах всех категорий, по расчет- ным данным (включая подсобны…
  • Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
    1. Краткое резюме исследования
    2. Введение
    2.1. Цель и задачи проведения исследования
    2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    2.3. Период исследования
    2.4. География исследования
    2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
    3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
    3.1. Действующие форматы школ и курсов
    3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
    3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
    3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
    3.5. Преподаватели
    3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
    3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
    3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
    4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
    4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
    4.2. Корпоративные клиенты
    4.3. Индивидуальные занятия
    5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
    6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
    6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
    Language Link
    English First (EF)<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру