Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мотоциклов (артикул: 04847 25775)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2010
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2008
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель: оценить ситуацию на казахском рынке мотоциклов

    Источники информации: ФТС

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рейтинг казахских компаний получателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
    2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
    4. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки

  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    1. Структура рынка в разрезе казахских покупателей
    2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей
    3. Структура рынка в разрезе стран отправления
    4. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении)
    5. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок беспилотного транспорта: итоги 2022 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.01.23

75 000
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 23.12.14

50 000
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.12

36 750
Открытие дилерского центра квадрoциклов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние рынка автосалонов Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль; • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время; • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей; • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего; • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов; • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами; • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах; • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов; • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона; • источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
  • Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
    Содержание исследования: Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
    1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
    2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
    4. Объем импорта в потреблении
    5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
    6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
    7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
    8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
    • Наименование
    • Контактные данные
    • Описание предприятия
    • Закупаемая номенклатура систем выхлопа
    • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
    • Критерии выбора поставщика систем выхлопа
    • Планы по закупкам на 2014-2015 года
    • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
  • Открытие дилерского центра квадрoциклов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    КОЛБАСНЫЕ ЛАВКИ Для торговли мясными продуктами в настоящее время широко применяются лавки, оборудованные холодильными витринами и холодильными
  • Бизнес-план бойни и мясного цеха.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Мясо 2.2. Услуги по забою скота 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ мясного скотоводства в целом по России 3.2. Рынок услуг боен 3.3. Объем рынка мяса, потенциальная емкость рынка 3.4. Цены на рынке в динамике 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 5.1. Цены на конкретные позиции продукции и услуг 5.2. Организация сбыта, каналы сбыта 5.3. План сбыта мясной продукции в Брянской области 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 6.1. Описание производственного процесса 6.2. Требования к помещению 6.3. Требуемое оборудование 6.4. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве 6.5. План производства на расчетный период 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Исходные данные и допущения 9.2. Номенклатура и цены 9.3. Инвестиционные издержки 9.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 9.5. Налоговые отчисления 9.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 9.6. Расчет себестоимости 9.7. Расчет выручки 9.8. Прогноз прибылей и убытков 9.9. Прогноз движения денежных средств 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру