|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ (артикул: 22030 25775)
Дата выхода отчета: |
23 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия и СНГ |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок автолавок (мобильной торговли)
Передвижные пункты для оказания услуг, в частности медицинских, стоят гораздо
дороже. Это объясняется очень высокой стоимостью входящего в комплект
передвижного комплекса оборудования. Так, цена кабинета компьютерной
рентгенографии достигает … млн. руб., стоматологического кабинета - … млн.
руб.
Подготовка автолавки – ее оснащение, является очень ответственным этапом при
начале работы. Во-первых, необходимо правильно подобрать подходящее по
габаритам и цене оборудование, во-вторых, необходимо осуществить
качественный монтаж этого оборудования в фургоне или прицепе.
Предприниматель может, как найти стороннюю организацию для осуществления
установки, так и купить готовую автолавку «под ключ». В этом случае, стоимость
автолавки
-
Состояние рынка автосалонов Астрахани
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
-
Открытие дилерского центра квадрoциклов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
По нашим прогнозам, на 1 января 2007 года парк грузовых автомобилей составил
75 363 шт.
ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В РЕГИОНЕ МАРКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Довольно интересным представляется выделение наиболее востребованных
марок на территории исследования.
Иностранные грузовые автомобили Республики Татарстан:
§ Volvo,
§ Scania,
§ Hyundai,
§ MAN.
§ Mercedes-Benz,
§ Ford и др.
Среди отечественных марок можно выделить КамАЗ.
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
По мнению экспертов Рынка, на данный момент в целом в регионе потребность
предприятий и обновлении парка грузового транспорта достаточно велика.
«Потребность в обновлении автопарка велика, автотранспорт в основном
изношен как физически, так и морально, т.к. многие предприятия не могут
себе позволить покупку новых авто из-за высокой цены на них, особенно
государственные предприятия. Последние несколько лет, с введением
различных видов кредитования, ситуация начала улучшаться»
Важно отметить, что, по мнению экспертов, в ближайшие 2-3 года «ожидается
рост потребности грузовых автомобилей, существующий рынок такую
потребность удовлетворить не может»
Темпы роста рынка прогнозируются на уровне 30%. Соответственно,
существующий рынок такую потребность удовлетворить в полной мере не
|
|
|