|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Рынок автомоек г. Киева (артикул: 04382 25775)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2011 |
География исследования: |
г. Киев |
Период исследования: |
январь 2011 |
Количество страниц: |
40 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
– изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Киева. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Киев, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
Анализ рынка автомоек г. Киев содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
На начало 2011 г. в Киеве можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (90% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 10% - автоматические).
Автопарк Киева на начало 2011 г. насчитывал ** тысяч автомобилей.
Емкость (потенциальный объём) киевского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей.
Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей.
Средний чек составил *** гривен.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Киева – это ….
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Мировой автомобильный рынок 6
3.2. Автомобильный рынок Украины 9
3.3. Автомобильный рынок г. Киева 13
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ УКРАИНЫ 15
4.1.Общая ситуация 15
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. КИЕВА 19
5.1.Потребительские предпочтения 19
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
5.3. Особенности работы автомоек г. Киева 25
5.4. Оценка емкости рынка автомоек Киева 27
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 31
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ 34
Приложение 2. Автомобилизация городов России 37
Приложение 3. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США 39
Приложение 4. Соотношение услуг на автомоечных станциях г. Киева 41
-
Перечень приложений
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Киева в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Киева в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Киева
Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Киева
Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределение автомоечных станций по районам г. Киева
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план СТО грузовых автомобилей
1
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана СТО грузовых автомобилей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка СТО в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия СТО грузовых автомобилей;
обоснование экономической эффективности открытия СТО грузовых автомобилей;
разработка поэтапного плана создания и развития СТО грузовых автомобилей.
Описание проекта:
месторасположение: г. Москва;
СТО рассчитана на 7 постов;
количество рабочих - *** человек;
график работы – круглосуточно, 2 смены по 12 часов в день;
потенциально возможное количество машин, вымытых за день - *** единиц;
максимальное число клиентов магазина автозапчастей – *** чел/день;
общая площадь - *** кв.м.
Стоимость:
нормо-час - *** тыс. руб.;
услуги автомойки – *** руб.,
средний чек магазина автозапчастей – *** тыс. руб.
Распределение площадей:
магазин автозапчастей - *** кв. м;
комната отдыха - *** кв. м;
административное здание – *** кв. м;
бокс для покраски грузовиков – *** кв. м;
бокс для ремонта грузовиков – *** кв. м;
диагностический центр – *** …
-
Исследование рынка автомоек Санкт-Петербурга
Структура отчета: 1. Введение 1.1. Цель исследования 1.2. Структура результатов исследования 2. Информация о методах, используемых в исследовании 3. Потребительские предпочтения 3.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 3.2. Процесс выбора автомоек 3.3. Важность факторов при выборе автомойки 3.4. Особенности потребления услуг по мойке автомашин 3.5. Опыт использования и отношение к различным способам мойки 3.6. Ценовые предпочтения потребителей 3.7. Знание и посещение сетевых автомоек 3.8. Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин 4. Конкурентная ситуация 4.1. Характеристика общей ситуации на рынке 4.2. Конкурентная ситуация в исследованных районах 5. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга 6. Общие выводы и рекомендации
-
Рынок автомоек г. Уфы
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Уфа, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Уфа содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Готовый бизнес-план автомойки в Уфе – 20 000 рублей; - Обновление отчета: стоимость продажи - 30 000 рублей; - Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 20 000 рублей. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Уфе можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические). Парк Уфы на начало февраля 2010 года насчитывал 305 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как п…
-
Рынок автосервисов (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Самые популярные иномарки в 2007 г. (по объему продаж) в тыс.
автомобилей
Таблица 2. Самые популярные отечественные автомобили в 2007 г. (по объему
продаж)
Таблица 3. Сравнительная характеристика сетей автосервисов
Таблица 4. Распределение населения по величине среднедушевых денежных
доходов 2002-2006 г.г., %
Таблица 5. Таблица STEP-анализ Рынка
Таблица 6. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 7. Барьеры выхода на Рынок и срок окупаемости вложений в 2002-2006гг.
Схема 1. Структура Рынка
-
Открытие юридической консультации
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
|