Характеристика проекта 7
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
4. Основной тенденцией рынка является рост спроса на комплексное
логистическое обслуживание, а также увеличение доли услуг, передаваемых на
аутсорсинг логистическим компаниям.
5. В последние годы крупные международные и российские логистические
компании проявляют большой интерес к строительству складской инфраструктуры
в регионах России.
ОПИСАНИЕ НАИБОЛЕЕ ОЖИВЛЕННЫХ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
РЕГИОНА.
В Ростовской области одна крупная федеральная автодорога – «Дон» М4. Ее
пропускная способность (именно грузовых автомобилей) оценивается как
высокая. Это порядка 13 000 грузовиков в сутки. В то же время данная трасса
перегружена, по оценкам специалистов – почти в 10 раз (это объясняется
постоянными ремонтными работами). Но это верно в большей степени для
легковых авто. С грузовым автотранспортом ситуация несколько иная: по
некоторым данным, сейчас в сутки по ней проходят до 30 000 машин грузового