Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Рынок керамической плитки в РФ. 2008 год» (артикул: 04275 25775)

Дата выхода отчета: 29 Мая 2009
География исследования: Российская Федерация
Период исследования: 2004-2008 гг., цены на 1 полуг. 2009 г., прогноз на 2009-2010 гг.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном отчете представлена оценка ситуации на российском рынке керамической плитки в 2008 г. Как и в предыдущих выпусках, основными предметами рассмотрения являются внутреннее производство и импорт, их объемы, структура, динамика и соотношение между собой.

    Отдельный раздел посвящен экспорту  плитки в республики  Средней Азии. Приводится информация  о поставках технологического оборудования для производства плитки в России в 2008г.


    Определены ориентиры развития рынка  в виде прогноза  на 2009-2010 гг. Обзор также включает анализ уровня и динамики цен на плитку в 2008 г., приведены текущие цены на I-е полугодие 2009 г.


    Для подготовки исследования использованы следующие источники:
    • данные Минэкономразвития РФ,
    • данные Росстата,
    • данные Федеральной таможенной службы  России, 
    • данные Министерства статистики и анализа Республики Беларусь,
    • материалы  сайтов предприятий-производителей, 
    • материалы деловых электронных и печатных  СМИ, 
    • данные отраслевых,  региональных и межотраслевых  порталов.
    Некоторые позиции уточнялись путем прямого обращения к участникам рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Введение.
    1. Динамика общего объема производства плитки в РФ; структура производства в разрезе регионов и крупнейших производителей.
    2. Изменения производственной базы керамической плитки в РФ, произошедшие в 2008 г. Влияние кризиса на работу подотрасли.
    3. Поставки импортного технологического оборудования российским производителям керамической плитки
    4. Объем и структура экспорта керамической плитки из РФ. Экспорт в республики Средней Азии
    5. Объем и структура импорта керамической плитки в РФ..
    6. Оценка доли импортной продукции на российском рынке.
    7. Уровень и динамика цен на керамическую плитку в РФ..
    7.1. Цены на  керамическую плитку отечественных производителей.
    7.2. Цены на плитку зарубежных производителей.
    7.3. Ценовая ситуация на рынке керамогранита российского производства.
    7.4. Цены на керамогранит зарубежного производства.
    7.5.  Динамика цен на керамическую плитку и керамогранит.
    8. Оценка емкости рынка в 2008г., прогноз на  2009-2010 г.г.

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ:

    Рис. 1.1. Динамика объемов производства керамической плитки в России 2008 гг. в млн.м2
    Рис. 1.2. Динамика объемов производства плитки керамической для внутренней облицовки стен в 2005-2008г.г., тыс.м2
    Рис. 1.3. Динамика объемов производства плитки керамической для полов в 2005-2008г.г., тыс.м2
    Рис. 1.4. Динамика структуры производства керамической плитки в России в 2004-2008 гг.
    Рис.1.5. Распределение производства керамической плитки по федеральным округам России в 2005-2008 гг.
    Рис.5.1. Квартальная динамика импортных поставок керамической плитки в 2002 -2008 г.г..5.4. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2006 - 2008 г.г. по странам отправления
    Рис.5.2. Месячная динамика импортных поставок керамической плитки в 2003- 2008г.г.
    Рис.5.3. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2006 - 2008 г.г. по странам происхождения
    Рис.5.4. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2006 - 2008 г.г. по странам отправления
    Рис. 6.1. Соотношение объемов импорта (без Беларуси) и отечественного производства на российском рынке керамической плитки в 2004 - 2008 г.г.
    Рис. 6.2. Соотношение  объемов производства и импорта керамической плитки в 2008 г.
    Рис. 6.3. Соотношение  объемов производства и импорта керамической плитки в 2007 г.


     СПИСОК РИСУНКОВ:

    Таблица 1.1. Производство керамической плитки в 2008 г. по областям РФ
    Таблица 1.2. Производство керамической плитки в 2007 г. по областям РФ
    Таблица 1.3. Производство керамической плитки в 2007 - 2008 г.г. по предприятиям
    Таблица 3.1.Поставки оборудования для производства керамической плитки из-за рубежа в  2008 г.
    Таблица 3.2. Адреса итальянских производителей оборудования для производства керамической плитки                   
    Таблица 4.1. Структура экспорта керамической плитки из России в 2008 году по странам-получателям, тыс. м2/%
    Таблица 4.2. Структура экспорта керамической плитки из России в 2008 году по предприятиям-производителям (без поставок в Беларусь), тыс. м2/%
    Таблица 4.3. Структура экспортных поставок керамической плитки  из России в страны Средней Азии в 2008 году, тыс.м2
    Таблица 4.4. Поставки крупнейших российских поставщиков в страны Средней Азии в 2008 году, тыс.м2
    Таблица 5.1. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2006 - 2008 гг.  (без учета поставок из Беларуси)
    Таблица 5.2.  Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2008г. по странам происхождения
    Таблица 5.3.  Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2007 г. по странам происхождения
    Таблица 5.4. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2008 г. по странам отправления
    Таблица 5.5. Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2007г. по странам отправления
    Таблица 5.6. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2008г. (по объему поставок в натуральном выражении)
    Таблица 5.7. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2007г. (по объему поставок в натуральном выражении)
    Таблица 5.8.Внешняя торговля керамической плиткой РФ с Республикой Беларусь в 2004 - 2008 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.23

82 500
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.20

75 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

93 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок керамической плитки - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Понятие и классификация керамической плитки
    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    3.1. Объем рынка керамической плитки
    3.2. Доля импортной продукции на рынке керамической плитки
    3.3. Основные тенденции развития российского рынка керамической плитки
    4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    4.1. Общие параметры производства керамической плитки
    4.1.1. Объем и динамика производства керамической плитки
    4.1.2. География производства керамической плитки
    4.2. Производство керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен
    4.2.1. Объем и динамика производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
    4.2.2. География производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
    4.3. Производство керамической плитки для полов
    4.3.1. Объем и динамика производства керамической плитки для полов
    4.3.2. География производства керамической плитки для полов
    4.4. Характеристика отрасли производства керамической плитки
    4.4.1. Выручка от продажи керамической плитки
    Динамика выручки
    География…
  • Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции На долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время приходится примерно …% от объема рынка в натуральном выражении. Усиление конкуренции между игроками в борьбе за клиентов, сокращением количества новых (созданных с нуля) компаний и ростом количества сделок по приобретению действующих предприятий. Все эти факторы говорят о том, что рынок находится в стадии оста. На этом этапе развития все большую значимость начинает играть размер компании. Описание профилей крупнейших игроков Рынка О компании История холдинга начинается в 1964 г. с запуском "Шахтинского фаянсового завода". Производство керамической плитки было начато в 1978г., керамогранита — в 2005 г. В 2007 г. ОАО «Стройфарфор» завершило сделку по приобретению «Воронежского керамического завода» и завода «Кварц» В 2008 г. Состоялся пуск "Маркинского кирпичного завода" по производству керамического облицовочного кирпича. С 2009 г. премиальный сегмент продукции холдинга выпускается под маркой "UNITILE". На рынке популярен также бренд «Шахтинская плитка» В настоящее время производственная база холдинга включает также предприятия «УкрРосКаолин» и «Владимирский карьер тугоплавких глин», которые служат площадкой по доб…
  • Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В числе негативных факторов, замедляющих стабилизацию экономики, основным является - снижение занятости и реальных доходов населения, вызвавшее снижение потребительских расходов. При этом стоит отметить, что данный фактор является следствием адаптации предприятий к сложной экономической обстановке. Основной вопрос, который беспокоит всех, начиная от политиков и заканчивая обычными гражданами – приобретет ли наметившийся рост необходимую устойчивость, или нас ожидает вторая волна кризиса в 2010г. Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, насколько грамотно будет использован наметившийся тренд. Рынок керамической плитки, как одна из составляющих российской экономики, находится под влиянием основных социально-экономических показателей и в первую очередь:  Внутренний валовой продукт (ВВП)  Промышленное производство  Уровень инфляции  Уровень доходов населения  Уровень занятости населения  Розничная торговля Внутренний валовой продукт (ВВП). Промышленное производство По итогам 2008 года ВВП составил 34956,4 млрд. рублей и вырос по отношению к 2007 году всего на
  • Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    I.ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    1.1. Определение продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения
    2.2. Сегментация Рынка по типу сырья
    2.3. Сегментация Рынка по структуре основы
    2.4. Сегментация Рынка по способу формования
    2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури
    2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига
    2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру
    2.8. Сегментация Рынка по цене
    2.9. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Емкость Рынка
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Цен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру