|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
«Рынок керамической плитки в РФ. 2008 год» (артикул: 04275 25775)
Дата выхода отчета: |
29 Мая 2009 |
География исследования: |
Российская Федерация |
Период исследования: |
2004-2008 гг., цены на 1 полуг. 2009 г., прогноз на 2009-2010 гг. |
Количество страниц: |
89 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок керамической плитки - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация керамической плитки 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 3.1. Объем рынка керамической плитки 3.2. Доля импортной продукции на рынке керамической плитки 3.3. Основные тенденции развития российского рынка керамической плитки 4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Общие параметры производства керамической плитки 4.1.1. Объем и динамика производства керамической плитки 4.1.2. География производства керамической плитки 4.2. Производство керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен 4.2.1. Объем и динамика производства керамической плитки для внутренней облицовки стен 4.2.2. География производства керамической плитки для внутренней облицовки стен 4.3. Производство керамической плитки для полов 4.3.1. Объем и динамика производства керамической плитки для полов 4.3.2. География производства керамической плитки для полов 4.4. Характеристика отрасли производства керамической плитки 4.4.1. Выручка от продажи керамической плитки Динамика выручки География…
-
Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
На долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время
приходится примерно …% от объема рынка в натуральном выражении. Усиление
конкуренции между игроками в борьбе за клиентов, сокращением количества новых
(созданных с нуля) компаний и ростом количества сделок по приобретению действующих
предприятий. Все эти факторы говорят о том, что рынок находится в стадии оста. На этом
этапе развития все большую значимость начинает играть размер компании.
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
О компании
История холдинга начинается в 1964 г. с запуском "Шахтинского фаянсового завода".
Производство керамической плитки было начато в 1978г., керамогранита — в 2005 г.
В 2007 г. ОАО «Стройфарфор» завершило сделку по приобретению «Воронежского
керамического завода» и завода «Кварц»
В 2008 г. Состоялся пуск "Маркинского кирпичного завода" по производству
керамического облицовочного кирпича.
С 2009 г. премиальный сегмент продукции холдинга выпускается под маркой
"UNITILE". На рынке популярен также бренд «Шахтинская плитка»
В настоящее время производственная база холдинга включает также предприятия
«УкрРосКаолин» и «Владимирский карьер тугоплавких глин», которые служат
площадкой по доб…
-
Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
В числе негативных факторов, замедляющих стабилизацию экономики, основным является
- снижение занятости и реальных доходов населения, вызвавшее снижение потребительских
расходов. При этом стоит отметить, что данный фактор является следствием адаптации
предприятий к сложной экономической обстановке.
Основной вопрос, который беспокоит всех, начиная от политиков и заканчивая обычными
гражданами – приобретет ли наметившийся рост необходимую устойчивость, или нас
ожидает вторая волна кризиса в 2010г. Ответ на этот вопрос будет зависеть от того,
насколько грамотно будет использован наметившийся тренд.
Рынок керамической плитки, как одна из составляющих российской экономики, находится
под влиянием основных социально-экономических показателей и в первую очередь:
Внутренний валовой продукт (ВВП)
Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Уровень занятости населения
Розничная торговля
Внутренний валовой продукт (ВВП). Промышленное производство
По итогам 2008 года ВВП составил 34956,4 млрд. рублей и вырос по отношению к 2007 году
всего на
-
Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
I.ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения 2.2. Сегментация Рынка по типу сырья 2.3. Сегментация Рынка по структуре основы 2.4. Сегментация Рынка по способу формования 2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури 2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига 2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру 2.8. Сегментация Рынка по цене 2.9. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Емкость Рынка 3.5. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Цен…
|
|
|