|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Российский рынок керамической плитки - 2013г. (артикул: 16705 25775)
Дата выхода отчета: |
1 Апреля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
149 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
На долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время
приходится примерно …% от объема рынка в натуральном выражении. Усиление
конкуренции между игроками в борьбе за клиентов, сокращением количества новых
(созданных с нуля) компаний и ростом количества сделок по приобретению действующих
предприятий. Все эти факторы говорят о том, что рынок находится в стадии оста. На этом
этапе развития все большую значимость начинает играть размер компании.
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
О компании
История холдинга начинается в 1964 г. с запуском "Шахтинского фаянсового завода".
Производство керамической плитки было начато в 1978г., керамогранита — в 2005 г.
В 2007 г. ОАО «Стройфарфор» завершило сделку по приобретению «Воронежского
керамического завода» и завода «Кварц»
В 2008 г. Состоялся пуск "Маркинского кирпичного завода" по производству
керамического облицовочного кирпича.
С 2009 г. премиальный сегмент продукции холдинга выпускается под маркой
"UNITILE". На рынке популярен также бренд «Шахтинская плитка»
В настоящее время производственная база холдинга включает также предприятия
«УкрРосКаолин» и «Владимирский карьер тугоплавких глин», которые служат
площадкой по доб…
-
Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3
Используемые термины 4
1. АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5
2. НОВОСТИ ОТРАСЛИ – МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
3. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 12
3.1 Производство 12
3.1.1 Керамическая плитка 12
3.1.2 Керамический гранит 15
3.2 Импорт 20
3.3 Экспорт 28
3.4 Потребление 32
3.4.1 Керамическая плитка 32
3.4.2 Керамический гранит 33
4. АНАЛИЗ ЦЕН 38
4.1 Отпускные цены на продукцию 38
4.2 Динамика отпускных цен 41
4.3. Ценовые сегменты 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Обзор рынка керамической плитки Украины 2010
1. Рынок 1.1. Товар Плитка - самое известное керамическое изделие. Благодаря разнообразию видов она может "вписаться" практически в любой интерьер. Изделия из обожженной глины обладают уникальными характеристиками, позволяющими им выдерживать конкуренцию с самыми современными строительными материалами. Керамическая плитка не гниет, не горит, устойчива к самым агрессивным химическим составам, морозоустойчива, не выцветает, не пылится и не аккумулирует электричество, кроме того - представлена в несметном множестве расцветок, размеров и форм. Керамическая плитка классифицируется по видам, .... Плитку также делят на …. … Достаточно новый керамический материал - керамогранит. Достоинства керамогранита - в качествах, позволяющих использовать его как во внутренней отделке, так и в наружной. Единственное ограничение здесь - полированный керамогранит, особенно мокрый, очень скользкий, поэтому укладывать его в качестве напольного покрытия следует лишь в закрытых помещениях. Способов изготовления керамической плитки несколько. … Литая плитка получается из сметанообразной субстанции, которую разливают в формы, сушат и обжигают. Таким способом нелегко получить продукт одинаковой толщины, поэтому его применяют все реже. Экструдированная плитка получается с помощью особого мундштука, через кот…
-
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России.
Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры.
Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем.
В последние годы во всем…
-
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 5
Аннотация 7
Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9
Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14
Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17
Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22
Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26
Сырьевая база рыбного хозяйства 30
Общая характеристика 30
Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35
Ресурсы морских вод РФ 38
Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42
Динамика основных показателей 44
Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44
Производство рыбной продукции 50
Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 59
Основные тенденции 59
Экспорт 61
Импорт 69
Объем рынка 76 Потребление 79
Потребительские цены 81
Тенденции и прогнозы развития отрасли 82
О компании NeoAnalytics 84
|
|
|