|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Рынок полевого шпата в России: влияние кризиса и перспективы развития (2000 – 6 мес. 2009 г.) (артикул: 04148 25775)
Дата выхода отчета: |
28 Августа 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2000 – 6 мес. 2009 гг. |
Количество страниц: |
92 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок керамзита
РЕЗЮМЕ В ноябре 2012 года компания DISCOVERYResearchGroupзавершила исследование российского рынка керамзита. На строительном рынке России сохраняется позитивный прогноз по дальнейшему развитию инфраструктуры и увеличению объёмов строительства. Однако многих игроков рынка на данный момент беспокоит то, что текущее состояние базы стройиндустрии, стройматериалов и в целом низкие темпы строительства не могут обеспечить динамичное развитие отрасли. В последние годы правительством были разработаны и утверждены важные национальные проекты. Один из них назывался "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Предполагалось, что он будет реализован в 2006-2010 годах. Однако справиться с поставленной задачей не удалось. И тогда появилась федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы. За первый год реализации программы удалось ввести 62 млн. 263,9 тыс. кв. метров. Но до конца 2015 года по программе надо выйти на уровень 90 млн. кв. метров. Причем по прогнозам Минрегионразвития в 2013 году жилье экономкласса составит 50%, а доля малоэтажного строительства - 60%. По данным специалистов в 2011 г. было порядка 160 заводов-производителей керамзита в России (для сравнения в 90-е годы осуществляли свою деятельность около 400 предприятий). В 2009 г. в условиях кризиса объемы производ…
-
Российский рынок кровельных материалов-2012г.
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 гг. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 14
§ 1.1. Динамика ВВП 14
§ 1.2. Инфляция 16
§ 1.3. Цены на нефть 18
§ 1.4. Валютные курсы 19
§ 1.5. Строительство 20
Динамика развития строительного сектора 20
Строительство жилья 22
Строительство в географическом разрезе 23
Динамика цен на рынке жилья 26
Строительство коммерческих и промышленных объектов 28
§ 1.6. Производство строительных материалов 31
Динамика производства 31
Ввод мощностей по производству строительных материалов 33
ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ и МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 35
§ 2.1. Общая характеристика 35
Металлическая кровля 35
Профнастил 40
Металлочерепица 41
§ 2.2. Производство металлопроката 43
§ 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 49
Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 49
Динамика производства металлочерепицы 53
Динамика производства профнастила 54
§ 2.4. Импорт и экспорт 55
Импорт 55
Экспорт 55 § 2.5. Основные игроки рынка 56 Российские игроки 56 Иностранные игроки 61
§ 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 63
Популярность профилей металлочерепицы 63 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровельного проф…
-
Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения продукции
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инв…
|
|
|