Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023 (артикул: 32439 25775)
Дата выхода отчета: |
30 Января 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2023 |
Количество страниц: |
257 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка муки известняковой (доломитовой) в ДФО
Методологические комментарии к исследованию 4 Описание муки известняковой (доломитовой) 6 1. Основные производители муки известняковой (доломитовой) 7 1.1. Доли производителей на рынке 7 1.2. Каналы сбыта основных производителей 7 2. Основные экспортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 8 3. Основные импортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 9 4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 11 4.1. Сбытовая политика основных продавцов 11 4.2. Коридор цен на рынке 12 5. Объем и структура потребления муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 13 6. Выводы 14
-
Анализ рынка строительной опалубки в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительной опалубки в России за 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 3. Анализ производства строительной опалубки в России за 2013 г. 3.1. Объем производства, 2013 г 3.2. Сегментация производства по федеральным округам 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительной опалубки в России 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию.
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 11 3.1.5 Розничная торговля 12 3.1.6 Инвестиции 13 3.1.7 Описание отрасли 15 3.1.8 Строительная отрасль 15 4 Сегментация и структура Рынка 24 4.1 Определение продукции 24 4.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 4.3 Сырье для производства сэндвич-панелей 30 4.3.1 Материалы сердечника 30 4.3.2 Материалы облицовки 38 4.4 Ценовое сегментирование продукции 39 4.5 Тенденции в различных сегментах продукции 40 5 Количественные характеристики рынка 41 5.1 Внешняя торговля сэндвич-панелями 41 5.1.1 Торговый баланс рынка сэндвич-панелей 41 5.1.2 Импорт 42 5.1.3 Экспорт 47 5.2 Объем рынка 52 5.2.1 Объем рынка в натуральном выражении 52 5.2.2 Объем рынка в денежном выражении 52 5.3 Темпы роста Рынка 52 5.4 Влияние сезонности на Рынок 53 6 Сбытовая структура Рынка 54 6.1 Цепочка движения товара 54 6.2 Количество и масштаб игроков рынка 54 6.2.1…
-
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО, 2008-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов
2.2.1. по видам исходного сырья
2.2.2. по торговым маркам
2.2.3. по назначению
3. Анализ производства теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства
3.4. Профили основных производителей
3.5. Конкурентный анализ
3.5.1. Насыщенность рынка
3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем поставок и доля на рынке
3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.4. Каналы сбыта компаний конкурентов
4. Анализ потребления теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Влияние сезонности на потребление
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.5. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по входу на рынок теплоизоляционных материал…
-
Рынок мороженного: прогноз до 2017 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Мороженое 2.2. Классификация мороженого ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Мировой импорт мороженого 3.2. Мировой экспорт мороженого 3.3. Мировой рынок молока Сырое молоко Сухое цельное молоко Сухое обезжиренное молоко 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на рынке 5.3. Динамика доли импорта 6.ФИНАНСОВЫ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 6.1. Оборотные активы Динамика по годам Объемы по регионам РФ 6.2. Выручка от продажи товаров Динамика по годам Объемы по регионам РФ 6.3. Валовая рентабельность Динамика по годам Структура по регионам РФ 6.4. Инвестиции в основной капитал Динамика по годам Структура по регионам РФ 6.5. Кредиторская задолженность 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 7.1. Йогуртовое мороженое 7.2. Новые вкусы 7.3. Возрастающая популярность фермерских и экологически чистых продуктов 7.4. Новые формы реализации 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯ…
|