|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Исследование рынка аренды жилой недвижимости в Санкт-Петербурге (артикул: 03708 25775)
Дата выхода отчета: |
27 Апреля 2009 |
География исследования: |
Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
67 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка коммерческой недвижимости г. Москвы. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы на 2016-2018 гг. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация коммерческой недвижимости •Объем предложения коммерческой недвижимости •Объем спроса коммерческой недвижимости •Уровень вакантных площадей коммерческой недвижимости •Ставки аренды и стоимость продажи коммерческой недвижимости •Крупнейшие девелоперы на рынке коммерческой недвижимости •Тенденции и перспективы развития рынка коммерческой не-движимости г. Москвы Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою де…
-
Бизнес-план мини-гостиницы .июнь 2011
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая транспортная доступность; близость к метро (пешеходная доступность); общая стоимость проекта - *** млн. руб.; общая площадь - *** кв. м. Помещения: Номер эконом-класса – *** кв. м.; Номер бизнес-класса – *** кв. м.; Конференц-зал – *** кв. м.; Кухня – *** кв. м.; Комната администратора – *** кв. м.; Склад – *** кв. м.; Коридор – *** кв. м.
Статьи дохода: проживание в номере эконом класса; проживание в номере бизнес класса; услуги конференц-зала. Структура инвестиционных вложений: Получение разрешительных документов – ***%; Ремонтные работы – ***%; Разработка сайта – ***%; Первоначальная реклама – ***%; П…
-
Рынок аренды жилья России
МКАД в мае 2008 г.
Диаграмма 21. Предложение коттеджей в зависимости от направления в Мае 2008
г.
Диаграмма 22. Соотношение спроса и предложения коттеджей различных
ценовых диапазонов в мае 2008 г.
Диаграмма 23. Динамика изменений средней арендной ставки по комнатам в
Санкт-Петербурге, руб.
Диаграмма 24. Динамика изменений средней арендной ставки по 1-комн.
квартирам в Санкт-Петербурге, руб.
Диаграмма 25. Динамика изменений средней арендной ставки по 2-комн.
квартирам в Санкт-Петербурге, руб.
Диаграмма 26. Динамика изменений средней арендной ставки по 3-комн.
квартирам в Санкт-Петербурге,
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
ЧАСТОТА АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании, занимающиеся организацией выставочных мероприятий, как правило,
имеют небольшой штат сотрудников (10-30 человек) и проводят в среднем
несколько мероприятий в месяц (от 2-3 до 5-6). Экспертами отмечается, что
количество реализуемых событий не зависит от типа арендуемого помещения –
выставочного, конференционного или для проведения иных мероприятий. Таким
образом, нагрузка средней event-компании составляет от 2-3 до 5-6 мероприятий
в месяц. Тип арендуемого помещения зависит скорее от специализации самой
компании.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ
Общие требования
1. Месторасположение
2. Транспортная доступность
3. Наличие парковки
4. Наличие кафе/бара/иного объекта общественного питания
5. Помещение должно быть достаточно вместительным
6. Наличие необходимого оборудования
7. Гардероб
8. Туалет
ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
oСтабильность цен на помещения для проведения конференций.
В настоящее время тенденций к снижению цен на помещения для конференций
нет. Это связано с недостаточным количеством существующих помещений. При
увеличении фонда конференц-залов за счет строительства новых гостиниц,
конгресс-центров и бизнес-центров возможно небольшое снижение цен на аренду
помещений.
oСнижение цен на помещения для проведения выставок.
В настоящее время наблюдаютс…
|
|
|