|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости (артикул: 28904 25775)
Дата выхода отчета: |
31 Октября 2017 |
География исследования: |
Россия (ПФО) |
Период исследования: |
2017 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития
Доля экспорта по отношению к импорту составляет 3%.
Общий объем импорта одежды ($ … млрд.) и обуви ($ …5 млрд.) составил
… млрд. долл. Экспорта – $ …млн., при этом доля экспорта одежды
составила $ … млн., обуви - $ …
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
Преимуществом гостиниц перед бизнес-центрами, является возможность
организованного размещения региональных участников в номерном фонде, и,
соответственно, существенная экономия их времени и обеспечение
дополнительного комфорта.
В приложение 1 представлена информации о стоимости проживания в гостиницах
5* г. Москвы.
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
Маркетинговое Агентство Step by Step
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АПРЕЛЬ 2008 Г.
15
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Основных заказчиков конференций можно разделить на два типа:
- компании или предприятия,
- крупные ассоциации или объединения.
Основную часть конференций заказывают больше именно компании или
предприятия, так как крупные ассоциации (объединения) чаще всего собираются
на конгрессах или симпозиумах.
Диаграмма 2 . Основные заказчики конференций
Ассоциации,
объединения;
45%
Компании,
предприятия;
55%
Источник: РБК
При подготовке выставок, помимо юридических лиц (компании, предприятия,
ассоциации или объединения) организаторами могут выступать частные
физические лица, которые арендуют помещения для собственных целей. На
Рынке аренды помещений для выставок данный сегмент представлен как
организация выставок художников.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сегментацию потребителей можно провести по следующим…
-
Бизнес-план мини-гостиницы .июнь 2011
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая транспортная доступность; близость к метро (пешеходная доступность); общая стоимость проекта - *** млн. руб.; общая площадь - *** кв. м. Помещения: Номер эконом-класса – *** кв. м.; Номер бизнес-класса – *** кв. м.; Конференц-зал – *** кв. м.; Кухня – *** кв. м.; Комната администратора – *** кв. м.; Склад – *** кв. м.; Коридор – *** кв. м.
Статьи дохода: проживание в номере эконом класса; проживание в номере бизнес класса; услуги конференц-зала. Структура инвестиционных вложений: Получение разрешительных документов – ***%; Ремонтные работы – ***%; Разработка сайта – ***%; Первоначальная реклама – ***%; П…
-
Бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью). июнь 2011
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая…
-
Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
|
|
|