|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32263 25775)
Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
144 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна
1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна 2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна Источники информации для проведения исследования: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 2. Отраслевая статистика; 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
5. Рейтинги; 6. Информационные ресурсы участников рынка;
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 8. Материалы сайтов исследуемой тематики; 9. Региональные и федеральные СМИ; 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
-
Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
Содержание исследования
Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья
1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт
2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» 3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)
3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
-
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы)
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин)
3 . Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг.
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг.
3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины
3.1.2. Насыщенность рынка
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Анализ ценовой политики производителей
3.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон
3.1.6. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 3.1.7. Частота обновления асс…
-
МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других
взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой
покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год
(33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных.
Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для
них постельное белье покупают другие члены семьи1.
Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку
постельного белья в год.
Женщины являются более активными покупателями постельного белья по
сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в
полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще
покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27%
сами постельное белье самостоятельно не покупают.
Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а
женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
-
Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация5
Макроэкономика России в 2011 году7
Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева11
Общие тенденции11
Объем рынка13
Характеристика и применение систем промышленного обогрева15
Анализ предложения на рынке26
Профили основных участников рынка35
Группа компаний «ССТ»35
Основные показатели деятельности компании35
Tyco Thermal Controls39
Основные показатели деятельности компании39
ООО «Нексанс СНГ»41
Основные показатели деятельности компании41
Данфосс Россия43
Основные показатели деятельности компании43
ООО «Энсто Рус»45
Основные показатели деятельности компании45
Heat trace LTD46
Основные показатели деятельности компании46
Тенденции и перспективы развития рынка систем промышленного обогрева в России48
О компании NeoAnalytics50
|
|
|