Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: европейский рынок
Объекты исследования: подушки и одеяла из полиэфирного волокна
Период исследования: 2014 гг.
Задачи исследования:
Подтвердить или опровергнуть % потребительского спроса по мнению Заказчика. А так же сообщить корректный процент и документально подтвердить его подписью и печатью от компании MegaRеsearch.
1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна 2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна Источники информации для проведения исследования: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 2. Отраслевая статистика; 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
5. Рейтинги; 6. Информационные ресурсы участников рынка;
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 8. Материалы сайтов исследуемой тематики; 9. Региональные и федеральные СМИ; 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Содержание исследования
Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья
1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт
2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» 3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)
3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…