|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Сливочное масло». Волна 13, январь 2008 (артикул: 03153 25775)
Дата выхода отчета: |
25 Января 2007 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
Ноябрь 2007 - январь 2008 г. |
Количество страниц: |
26 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
Обзор рынка сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импорта ▪ по торговым маркам
Анализ производства сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по регионам ◦ Рейтинг производителей по объему продаж (ТОП-20)
◦ Себестоимость продукции, её динамика
Анализ продаж сливочного масла и спредов в разрезе каналов сбыта Modern Trade в Российской Федерации с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг. ◦ Объемы продаж: ▪ продукции отечественного производства ▪ по брендам (ТОП-30) ◦ Рейтинг брендов по объёму продаж ◦ Рейтинг сетей по объёму продаж ◦ Уровень наценки в федеральных сетях Рекомендации и в…
-
Российский рынок лецитина (соевого, подсолнечного), 2010
БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включаю…
-
Рынок растительного масла в России
Оглавление
Резюме: профиль /портрет/ рынка 4
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 7
1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
1.1.1. Структура производства растительного масла в России. 7
1.1.2. Производство растительных масел по сегментам. 18
1.1.3 Размер рынка растительного масла в России и его темпы роста. 25
1.2. Потребительские предпочтения при выборе растительного масла. 30
1.3 Каналы сбыта растительного масла 35
1.4. Средние цены и особенности ценообразования на рынке растительного масла в России. 38
1.5. Факторы развития отраслевого рынка. 56
1.5.1. Мировой рынок растительного масла. 56
1.5.2. Общеэкономическое состояние в России. 57
1.5.3. Особенности сырьевой базы для производства растительного масла. 59
1.5.4. Общее состояние с/х России. 70
1.5.5. Особенности производства растительного масла в России. 71
1.5.6. Доходы населения. 72
1.5.7. Предпочтения потребителей. 75
1.5.8. Государственные стандарты и технические условия. 76
1.5.9 Таможенное регулирование. 76
1.6. Классификация продукции и сегментация рынка. 79
1.7. Ведущие российские и зарубежные операторы рынка растительного масла. 83
1.8. Действующие Гильдии, Ассоциации, О…
-
Маркетинговое исследование рынка пальмового масла
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 1.1. Цели исследования 5 1.2. Методы и источники исследования 6 1.3. Основные выводы по исследованию 6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 9 2.1. Свойства и основные преимущества пальмового масла 9 2.2. Виды пальмового масла и характер их применения 13 2.3. Производство и хранение масла 17
3. МИРОВОЙ РЫНОК ПАЛЬМОВОГО МАСЛА 20 3.1. Мировое производство пальмового масла 20 3.1.1. Динамика производства 20 3.1.2. География производства 22 3.2. Мировой импорт пальмового масла 25 3.2.1. Динамика импорта 25 3.2.2. География импорта 27 3.3. Мировой экспорт пальмового масла 33 3.3.1. Динамика экспорта 33 3.3.2. География экспорта 35 3.4. Мировое потребление пальмового мас…
|
|
|