Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 4 Описание отрасли 19 4.1 Рынок кондитерских изделий 19 4.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 4.1.2 Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий 19 4.1.3 Структура рынка 19 4.1.4 Тенденции рынка 20 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.3 Описание смежных рынков 21 4.3.1 Рынок мучных кондитерских изделий 21 4.3.2 Структура рынка 21 5 Сегментация рынка шоколадных изделий 23 5.1 Определение продукции 23 5.2 Сегментирование шоколадных изделий по основным наименованиям 23 5.3 Сегментирование шоколадных изделий по цвету 24 5.4 Се…
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 13 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Пищевая промышленность 17 4.1 Описание влияющих Рынков 18 4.1.1 Рынок зерна 19 4.1.2 Рынок муки 21 4.2 Смежные рынки 25 4.2.1 Рынок мучных кондитерских изделий 25
5 Сегментация рынка 28 5.1 Определение продукции 28 5.2 Сегментирование хлебобулочных изделий по основным наименованиям 29 5.3 Сегментирование хлебобулочных изделий по технологии производства или потребления 32 5.4 Сегментирование продукции по видам упаковки 32 5.5 Ценовое сегментирование хлебобулочных изделий 33 5.6 Тенденции в различных сегментах хлебобулочных изделий 33 5.6.1 Тенденции в ценовых сегментах 34
6 Основные количественные характеристики Рынка хлебобулочных изделий 35 6.1 …
В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем производства мучных кондитерских изделий в 2014 году составил …тонн, … составил …% за год, что на …% ….. чем в прошлом году. В 2014 году объем рынка оценочно составил ….. рублей в денежном выражении, … рынка ….%, что на …% …. по сравнению с 2013 годом. Учитывая темп роста инфляции можно сказать, что объем рынка ……. Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок мучных кондитерских изделий будет развиваться ….. Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить ….тонн. При этом, в ближайшие 2-3 года его темпы роста будут составлять порядка ….%, а последующие годы могут…