Бесплатная аналитика
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26574 25775)
Дата выхода отчета: |
30 Декабря 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016г. |
Количество страниц: |
32 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия
Дата выхода: 07.04.23
|
88 500
|
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай
Дата выхода: 16.02.23
|
115 500
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий (Итоги 9 месяцев 2010г.). Статистический сборник
Москва Аннотация Цель данного исследования – определить текущее состояние отечественного и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий на основе данных органов статистики и таможни, выявить его структуру, основные сегменты и тенденции. В данном отчете приводятся: ƒ статистические данные по производству, импорту и экспорту шерсти, ковров и шерстяной продукции в РФ и странах СНГ; ƒ средние цены производителей на исследуемую продукцию. При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, данные министерств и ведомств, а также собственные источники информации. Объем отчета - 165 стр. Отчет содержит 190 таблиц. Язык отчета - русский.
-
Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
Таблица 18. Объём импорта стран-производителей товара кода 7323 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 19. Объём импорта стран- импортёров товара кода 7418 в натуральном и
стоимостном выражениях.
Таблица 20. Объём импорта стран-производителей товара кода 7418 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 21. Объём импорта стран- импортёров товара кода 761519 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 22. Объём импорта стран-производителей товара кода 761519 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 23. Объём импорта стран- импортёров товара кода 8211 в натуральном и
стоимостном выражениях.
Таблица 24. Объём импорта стран-производителей товара кода 761519 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 25. Объём импорта стран- импортёров товара кода 8215 в натуральном и
стоимостном выражениях.
Таблица 26. Объём импорта стран-производителей товара кода 8215 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 27. Объём импорта стран- импортёров товара кода 48183 в натуральном
и стоимостном выражениях.
Таблица 28. Объём импорта стран-производителей товара кода 48183 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 29. Объём импорта стран- импортёров товара кода 4823601 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 30. Объём импорта стран-производителей товара кода …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот.
В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи.
Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
|