|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха (артикул: 15964 25775)
Дата выхода отчета: |
16 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия
Дата выхода: 07.04.23
|
88 500
|
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай
Дата выхода: 16.02.23
|
115 500
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
На российском рынке дезинфицирующих средств в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства. В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия. В 2016 г, по оценкам BusinesStat, продажи дезинфицирую…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубной пасты - 2014г.
Введение 6
Список использованных терминов 9
Методологическая часть 11
Описание типа исследования 11
Объект исследования 11
Цели и задачи исследования 11
География исследования 11
Время проведения исследования 11
Методы сбора данных 12
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
Общеэкономическая ситуация в России 13
Динамика валового внутреннего продукта 13
Промышленное производство 15
Уровень инфляции 16
Уровень доходов населения 18
Инвестиции 19
Розничная торговля 21
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
Описание отрасли 23
Описание влияющих Рынков 27
Сегментация рынка 41
Тенденции в различных рыночных сегментах 42
Основные принципы ценообразования 43
Ценовое сегментирование Продукции 43
Тенденции в ценовых сегментах 43
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 44
Требования к безопасности 44
Стандарты 44
Основные количественные характеристики рынка 45
Основные показатели российского…
-
Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему
периоду предыдущего года
Таблица 2. Объем рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 и 2008 году,
млрд. $.
Таблица 3. Сравнительная характеристика посуды с антипригарным покрытием
иностранного производства
Таблица 4. Сравнительная характеристика посуды с антипригарным покрытием
Таблица 5. Доля российских производителей столовой посуды в 2007 году.
Таблица 6. Коды посуды различного типа.
Таблица 7. Объём импорта стран- импортёров товара кода 3924 в натуральном и
стоимостном выражениях.
Таблица 8. Объём импорта стран-производителей товара кода 3924 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 9. Объём импорта стран- импортёров товара кода 4419 в натуральном и
стоимостном выражениях.
Таблица 10. Объём импорта стран-производителей товара кода 4419 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 11. Объём импорта стран- импортёров товара кода 6911 в натуральном и
стоимостном выражениях.
Таблица 12. Объём импорта стран-производителей товара кода 6911 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Таблица 13. Объём импорта стран- импортёров товара кода 6912 в натуральном и
стоимостном выражениях.
Таблица 14. Объём импорта стран-производителей товара кода 6912 в
натуральном и стоимостном выражениях.
Та…
-
Анализ рынка сухого стирального порошка ЦФО и СЗФО
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО.
Цель исследования: получение актуальной аналитической информации о фактически произведенных объемах сухих стиральных порошков на территории ЦФО и СЗФО.
Задачи исследования:
•Оценить объем производства сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО;
•Проанализировать основных производителей сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО.
Методология исследования
•Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.
•Экспертные интервью с участниками рынка.
В настоящее время на рынке сухих стиральных порошков представлено более 30 брендов порошков различных производителей. Компании-производители продолжают расширять ассортиментный ряд, появляются новые сегменты рынка сухих стиральных порошков (например, порошки для людей с чувствительной кожей, для стирки в холодной воде и др.).
Важно отметить, что наибольшая доля производства сухих стиральных порошков в РФ сосредоточена в Центральном федеральном округе (далее – ЦФО).
По оценке Megaresearch на основе данных финансовых показателей компаний-производителей, данных Росстат и новостных порталов, объем производства сухих стиральных порошков в ЦФО в 2014 г. составил около более 417,1 тыс. тон…
-
Рынок щебня в Центральной России в 2011 г. Прогнозы и перспективы развития до 2020 г
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 8
2. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 12
2.1. Общероссийские тенденции выпуска щебня и гравия 12
2.2. Производственная ситуация на рынке щебня и гравия Центрального федерального округа в 2011 г. 16
2.3. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в Центральном ФО в 2008-2011 гг. 19
3. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 26
3.1. Состояние конкуренции на российском рынке нерудных стройматериалов 26
3.2. Конкурентная ситуация и основные производители на рынке щебня Центральной России 29
3.3. Новые объекты и проекты на рынке щебня и гравия в ЦФО 32
4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ В 2011 г. 38
4.1. Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня 38
4.2. Динамика цен приобретения щебня в Центральном ФО 42
4.3. Уровень цен на щебень в регионах Центрального федерального округа 44
4.4. Динамика цен производителей и логистических расходов на рынке щебня в Центральной России 45
5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ в 2010-2011 гг. 48
5.1. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 48
5.2. Общероссийские тенденции развития поставок…
|
|
|