|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка товарного молока в Пензенской области (артикул: 25916 25775)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2016 |
География исследования: |
Пензенская область |
Период исследования: |
2014-2015 гг. |
Количество страниц: |
17 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка сыра и творога в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сыра и творога в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сыра и творога в 2012 –2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства сыра и творога в России в 2012 –2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сыра и творога в 2012 – 2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка сыра и творога в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления сыра и творога в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сыра и творога в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка сыра и творога в России до 2016 г.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сыра и творога в России в ближайшие несколько лет.
9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп сыра и творога.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сыра и творога.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сыра и творога в России.
Объект исследования
Рынок сыра и творога в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интерн…
-
Инвестиционная привлекательность рынка молока и молочной продукции РФ
Описание
Резюме проекта
Социально-экономическая ситуация РФ
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация РФ
Занятость населения РФ
Уровень жизни населения РФ
Структура доходов и расходов населения
Общая характеристика рынка молока и молочной продукции
Поголовье скота
Надой молока
Объем производства молока и молочных продуктов
Объем потребления молока и молочной продукции
Объем реализации молока и молочной продукции
Объем выручки от продажи молока и молочной продукции
Индекс цен на рынке молока и молочной продукции РФ
Экспорт и импорт молока и молочной продукции
Молоко и сливки (несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ)
Сливочное масло
Сыры и творог
Йогурт
Ценовая ситуация на рынке молока и молочной продукции РФ
Анализ кредитования предприятий по отраслям производства
Анализ рынка молока и молочной продукции в разрезе федеральных округов
Поголовье скота
Надой молока
Объем производства молока и молочных продуктов
Потребление молока и молочной продукции
Объем реализации молока и молочной продукции
Объем выручки от производства молока и молочной продукции
Ценовая ситуация на рынке молока и молочной продукции РФ
Рентабельность и инвестиции в основной капитал по округам РФ
Санкции и их влияние на рынок производства молока и молочной продук…
-
Маркетинговый план вывода молочной продукции на рынок России, 2016г.
Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий.
Выдержки из текста:
… На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей…
… Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт…
… На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
|
|
|