|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Анализ рынка колбасных изделий (артикул: 25319 25775)
Дата выхода отчета: |
20 Июня 2015 |
География исследования: |
u. Воронеж. |
Период исследования: |
2014-2015 гг. |
Количество страниц: |
31 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок колбасных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по виду упаковки Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАКОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Объем производства Объем импорта и экспорта Импорт колбасных изделий Экспорт колбасных изделий Объем и темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Останкинский мясоперерабатывающий комбинат Черкизово Дымов Микояновский мясокомбинат Царицыно Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание розничного сегмента рынка Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА Описание по…
-
Анализ мировой мясной отрасли в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА
ПРОДАЖИ МЯСА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО МЯСА
Поголовье скота и домашней птицы
Натуральный объем производства
ИМПОРТ МЯСА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ МЯСА
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Перечень приложений к отчету;
количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
-
Исследование российского рынка свинины 2003-2009 гг.
Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка свинины. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: Импорт свинины; Экспорт свинины; Производство свинины; Объем рынка свинины; Цены производителей свинины; Потребительские цены на свинину.
Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке свинины, а также информации об объемах ее производства рассчитывается объем российского рынка свинины. Динамика потребления свинины в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка свинины. Источники информации, используемые в исследовании: Таможенные базы РФ; Федеральная служба государственной статистики; Экспертные оценки; Анализ вторичной
-
Рынок мясных и колбасных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
Цель исследования
Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков, анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования
Дать социально-экономическую характеристику РФ;
Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов;
Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов;
Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства;
Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий;
Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России;
Изучить поведение потребителей колбасных изделий;
Составить рейтинги основных игроков российского рынка мяса и рынка колбасных изделий.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
-
Рынок производства строительных материалов Московской области
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
1.РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.РЫНОК СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 23
2.1.Развитие рынка стройматериалов Московской области 23
2.2.Производственная база Московской области 26
2.3.Динамика производства основных видов стройматериалов в Московской области 29
2.4.Новые объекты и проекты на рынке индустрии строительных материалов Московской области 31
2.5.Ввоз стройматериалов из других регионов 41
2.6.Факторы, влияющие на развитие рынка стройматериалов 46
3.РЫНОК ЦЕМЕНТА 49
3.1.Общероссийские тенденции развития рынка цемента 49
3.2.Объемы производства цемента в Московской области 52
3.3.Характеристика ведущих производителей цемента Московской области 58
3.4.Уровень цен на цемент в Московской области 70
3.5.Характеристика потребления 75
4.РЫНОК ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 77
4.1.Общероссийские тенденции развития рынка ЖБИ и ЖБК 77
4.2.Объемы производства железобетонных изделий и железобетонных конструкций в Московской области 82
4.3.Характеристика ведущих производителей ЖБИ и ЖБК Московской области 88
4.4.Ценовая ситуация на рынке железобетона Московской области 94
4.5.Новые проекты на рынке железобетона Московской области 94
5.РЫНОК БЕТОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 98
5.1.Общероссийские …
|
|
|