Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: рынок загородной недвижимости Московской области эконом-класса
Целью настоящей работы является создание типового бизнес-плана для строительства коттеджного поселка эконом-класса площадью 15 Га на 100 домовладений.
Бизнес-план содержит следующие разделы:
1. Анализ рынка загородной недвижимости Московской области;
2. Концепция продукта;
3. Организационно-управленческая структура;
4. Производственный план;
5. План маркетинга;
6. Финансовый план;
7. Анализ экономической эффективности проекта;
8. Анализ рисков проекта.
Типовой бизнес-план может быть использован как основа для написания бизнес-плана под конкретный проект Компании.
ВВЕДЕНИЕ
Цель и задачи
Методология исследования
Резюме
• Суть проекта
• Потенциал рынка
• Целевая аудитория
• Маркетинговая концепция
• Ценообразование
• Эффективность проекта
I. Маркетинг
1. Обзор рынка загородной недвижимости эконом-класса в Московской области
II. Концепция проекта
1. Общее описание проекта
2. Маркетинговая концепция
2.1. Целевые группы потребителей
2.2. Внутренняя инфраструктура поселка
2.3. Конкурентное преимущество проекта
3. Архитектурно-строительная концепция
3.1. Обоснование площади земельных участков с учетом маркетинговой концепции
3.2. Оптимальное соотношение площади пятен застройки к общей площади участка. Обоснование площади объектов
3.3. Определение архитектурного стиля поселка
3.4. Обоснование материала строительства
III. Организационно-управленческая структура
1. Организационная структура предприятия.
2. Состав и функциональные обязанности работников
IV. Производственный план
1. График строительства и реализации коттеджей.
2. Текущие расходы
V. План маркетинга
1. Стратегия маркетинга и расходы на организацию отдела продаж
2. Рекламная политика и PR-мероприятия. Расходы на рекламу и маркетинг.
VI. Финансовый план
1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов
2. Смета затрат по основным статьям расходов
2.1. Земельный участок
2.2. Коммуникации
2.3. Предпроектная подготовка и проектирование
2.4. Строительство
2.5. Благоустройство общественных территорий
2.6. Маркетинг и реклама
3. График освоения инвестиций
4. Источники, объему и сроки финансирования
5. План продаж
6. Прогноз финансового результата
VII. Анализ экономической эффективности проекта
1. Чистый приведенный доход (net present value)
2. Внутренняя норма рентабельности (internal rate of return)
3. Период окупаемости инвестиций (payback period)
4. Дисконтированный период окупаемости инвестиций (discounted payback period)
5. Точка безубыточности проекта (break even point)
6. Анализ рисков
Диаграмма 1. Структура предложения загородной недвижимости эконом-класса по трассам/направлениям, %
Диаграмма 2. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке, %
Диаграмма 3. Структура предложения по типу строения, %
Диаграмма 4. Структура предложения по материалам и технологии строительства, %
Диаграмма 5. Организационная структура предприятия
Таблица 1. Инфраструктура в поселке
Таблица 2. Межевание территории на участки
Таблица 3. Наиболее популярные архитектурные стили
Таблица 4. Таблица толщины материалов, обеспечивающих эквивалентные теплоизоляционные характеристики при нормальных условиях эксплуатации
Таблица 5. Усредненные рыночные цены на строительство деревянных, кирпичных домов и домов из ячеистого бетона ($/м²)
Таблица 6. Штатное расписание
Таблица 7. Требования к кандидатам
Таблица 8. План реализации
Таблица 9. Текущие расходы на персонал
Таблица 10. Характеристика персонала отдела продаж
Таблица 11. Информация о проекте
Таблица 12. Смета затрат по основным статьям расходов
Таблица 13. График освоения инвестиций
Таблица 14. Динамика продаж на рынке охраняемых коттеджных поселков Подмосковья
Таблица 15. План продаж
Таблица 16. Прогноз финансового результата
Таблица 17. Анализ рисков
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ 2.1Общие сведения о тротуарной плитке 2.2Динамика цены на тротуарную плитку 2.3География производства тротуарной плитки в Российской Федерации 2.4Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1Маркетинговая стратегия 3.2Бизнес-модель предприятия 3.3Ассортиментная и ценовая политика 3.4Реклама и продвижение 3.5SWOT– анализ проекта 4ОРГАНИЗАЦИОННЫЙПЛАН 4.1Расположениепредприятия. Этапы реализации проекта 4.2Организационная структура и штатное расписание 4.3Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1Основные характеристики производства 5.2Описание технологических процессов 5.3Описание производственного оборудования 5.4Расчет стоимости основных фондов 5.5Расчет стоимости прямых затрат 5.6Оборотный капитал 6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1Основные допущения финансового плана 6.2Финансирование проекта 6.3Анализ продаж 6.4Анализ структуры прямых затрат 6.5Анализ структуры общих и административных затрат 6.6Анализ структуры налоговых платежей 6.7Анализ обслуживания кредита 6.8Анализ структуры полной себестоимости 6.9Финансовые результаты проекта 6.10Отчет о движении денежных средств 6.11Динамика оборотного капитала 6.12Расчет ставки дисконтирования 6.13Показатели инвестиционной эф…
Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5 Резюме.................................................................................................................. 6 Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9 1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9 1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12 1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13 1.4. Выводы.......................................................................................................... 14 Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16 2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16 2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17 2.3. Выводы.......................................................................................................... 18 Раздел 3. Анализ рынка...............................…
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Затраты подготовительного периода
7.2. Затраты основного периода
7.3. Расчет поступлений
7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.5. Налоговые платежи
7.6. Календарный план работ
7.7. Отчет о прибылях и убытках
7.8. Прогноз движения дене…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту строительства коттеджа. 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта строительства коттеджа 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор строительного рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Рыночное ценооброзование 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Конкурентный анализ: 3.4.1 Анализ цен конкурентов 3.4.2 Профили основных конкурентов (3-5 игроков) 3.6. Прогноз развития рынка
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание объекта строительства (основное строительство и инфраструктурные объекты) 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса строительства коттеджа 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Ин…
Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; нахождение в черте города; наличие удобного подъезда; принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов; площадь помещений - *** кв.м. Средний чек: продукты питания – *** руб.; товары для детей – *** руб.; товары для животных – *** руб.; косметика и гигиена – *** руб.; хозяйственные товары – *** руб.; газеты и журналы – *** руб. Помещения: офисные помещения – *** кв.м.; складские помещения – *** кв.м.; подсобные помещения – *** кв.м. Статьи дохода: продукты питания; товары для детей; товары для животных; косметика и …