|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗВЕСТНЯКОВОГО ЩЕБНЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (артикул: 22606 25775)
Дата выхода отчета: |
20 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия, Тульская область |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ структуры дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в 25 региональных центрах
1. Обзор рынка розничной дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
1.1. Объем и динамика развития рынка сайдинга 2011-2012 гг.
1.2. Емкость рынка сайдинга
1.3. География дистрибуции рынка сайдинга в России
1.4. Структура розничной дистрибуции в России
1.5. Основные каналы дистрибуции и типы точек
2. Анализ типов торговых точек и ассортимента винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
2.1. Описание характеристик видов точек (типы и их количество в 25 регионах РФ)
2.2. Ассортимент розничного предложения: регистрация названий марок, типов профилей сайдинга, цены за единицу продукции, цену за квадратный метр продукции, наличие товара на складе (полный ассортимент, частичное присутствие на складе, под заказ)
2.3.Доли марок в структуре предложения по точкам по 25 регионам РФ
2.4.Наличие полотна и аксессуаров
3. Анализ цен на полотно и ассортимент винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году.
3.1. Средние значения цен на конкурирующие марки
3.2. Диапазон вариации цен
3.3. Границы и содержание ценовых сегментов
3.4. Вероятностная оценка долей марок в объемах продаж
3.5. Сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО…
-
Рынок щебня, песка и гравия Уральского ФО(обновление)
месторождений, в том числе 28 месторождений гра-нитоидов (граниты, сиениты, диориты, гранитогнейсы), 18 – габброидов, 4 – пироксенитов, 2 – дунитов, 10 – лиственитов, 12 – порфиров и порфиритов, 4 – туфов и туффитов, 6 – кварцитов, 39 – мраморов, 6 – офикальцитов, 6 – гипсов и ангидритов и 12 месторождений серпентинитов. Урал богат и разнообразными поделочными камнями необычайно разнообразной цветовой гаммы: яшмой, родонитом, лазуритом, амазонитом, пегматитом, халцедоном и др. При таком количестве месторождений природного облицовочного камня, камнеобрабатывающие предприятия Урала должны были бы наполнить собственный рынок и выйти на внешний. В действительности же имеет место несколько иная картина. …
3.1. Состояние сырьевой базы каменной промышленности Урала
Сегодня на Урале интенсивно осваивается сырьевая база облицовочного камня. …
3.2. Камнеобрабатывающая промышленность Урала
…
Общий станочный парк уральских предприятий по добыче и обработке камня составил …
3.3. Машиностроительная база Урала
…
В регионе было начато серийное производство многих видов оборудования для добычи камня средней прочности. …
3.4. Направления развития отрасли
Качество продукции, добываемой на большинстве карьеров, не соответствует российским стандартам. …
Перепрофилирование некоторых из предприятий кол…
-
Строительство завода по производству сэндвич-панелей
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2. Особенности организации проекта 3. Информация об участниках проекта 4. Месторасположение проекта
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России 2. Основные тенденции на рынке a. Динамика цен b. Динамика объемов производства 3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4. Обзор потенциальных конкурентов 5. Прогноз развития рынка 6. Ценообразование на рынке
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 1. Особенности помещений 2. Описание зданий и помещений 3. Структура использования арендованных площадей 4. Производственные площади 5. Расчет стоимости строительства 6. Описание оборудования 7. Описание технологического процесса 8. Прочие технологические вопросы 9. Сырье, материалы и комплектующие
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 1. План по персоналу 2. Источники, формы и условия финансирования 3. План продаж
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 1. Исходные данные и допущения 2. Номенклатура и цены 3. Инвестиционные издержки 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5. Налоговые отчисления 6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7. Расчет себестоимости 8. Расчет выручки 9. Прогноз прибылей и убытков 10. Прогноз движения денежных средств 11. Анализ эффективности проекта a. Показатели эффективности…
|
|
|