Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Развитие сетевых продаж программ здорового питания (артикул: 22558 25775)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Реализация нового инвестиционного проекта

    География проекта

    Москва

    Планируемая к выпуску продукция

    Программы здорового питания

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    От 80 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура бизнес-плана «Развитие сетевых продаж программ здорового питания»:

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание концепции проекта
    2.2.    Описание предполагаемой продукции - программы здорового питания
    2.3.    Особенности организации проекта
    2.4.    Описание системы сетевых продаж
    2.5.    Информация об участниках проекта
    2.6.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка программ здорового питания и коррекции веса в России:
    3.1.1.    Основные характеристики рынка программ здорового питания и коррекции веса в России
    3.1.2.    Основные тенденции на рынке
    3.1.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4.    Прогноз развития рынка
    3.1.5.    Основные конкуренты:
    3.1.5.1.    Герболайф
    1.    Описание и профили компаний
    2.    Ассортимент и ценовая политика
    3.    История существования и развития в России
    4.    Стратегия продвижения на рынке
    5.    SWOT-анализ
    3.1.5.2.    Турбослим эквалар
    ▪    Описание и профили компаний
    ▪    Ассортимент и ценовая политика
    ▪    История существования и развития в России
    ▪    Стратегия продвижения на рынке
    ▪    SWOT-анализ
    3.1.5.3.    Тианши
    ▪    Описание и профили компаний
    ▪    Ассортимент и ценовая политика
    ▪    История существования и развития в России
    ▪    Стратегия продвижения на рынке
    ▪    SWOT-анализ
    3.2.    Обзор успешных проектов МЛМ в России за 10 лет
    3.2.1.    Стратегия расширения сети данных проектов
    3.2.2.    Условия работы с дистрибьюторами
    3.2.3.    Оценка роста и распространения сети в России
    3.3.    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.4.    SWOT - анализ проекта
    3.5.    Предварительная оценка бюджета маркетинговых затрат

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    Организационная структура
    4.3.    Схема развития сети и условия работы с дистрибьюторами
    4.4.    План-график работ по проекту
    4.5.    Источники, формы и условия финансирования

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание производственных зданий и помещений *
    5.2.    Описание процесса упаковочных работ продуктов питания
    5.3.    Необходимое оборудование
    5.3.1.    Оборудование для организации склада и офиса
    5.3.2.    Упаковочное оборудования
    5.4.    Сырье, материалы и комплектующие

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Юридический аспект
    6.2.    Экологический аспект


    6.3.    Социальный аспект

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    План продаж
    7.8.    Расчет выручки
    7.9.    Прогноз прибылей и убытков
    7.10.    Прогноз движения денежных средств
    7.11.    Анализ эффективности проекта
    7.11.1.      Методика оценки эффективности проекта
    7.11.2.    Показатели эффективности проекта
    7.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.11.8.    Иные показатели

    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    8.1.    Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный)
    8.2.    Качественный анализ рисков
    8.3.    Анализ чувствительности проекта
    8.4.    Точка безубыточности проекта

    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

67 500
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 03.12.17

50 000
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бизнес-образования в России
    Резюме Общий объем рынка бизнес-образования в России по нашей оценке составляет около $100 млн. Рынок бизнес-образования в России разделяется на следующие сегменты: МВА, ЕМВА, DBA, а также рынок дистанционного бизнес-образования. Помимо них к рынку бизнес-образования следует также отнести в качестве смежных сегментов различные тренинги и коучинги, относящиеся к теме бизнес-образования. Основной прирост сегментов MBA, EMBAи DBA происходит не столько за счет увеличения числа слушателей программ, сколько за счет роста цен на бизнес-образование. Примерная оценка рынка МВА в России составляет $75-80млн. (2,5 млрд. рублей). По нашей оценке, средняя стоимость обучения в бизнес-школе составляет 500 тысяч (250 тысяч рублей за год обучения). При этом число студентов бизнес-школ составляет не менее 10 тысяч человек. Примерная оценка рынка ЕМВА в России составляет $16-19 млн. По нашей оценке, число слушателей на всех программах ЕМВА в России составляет не более 600 человек, при этом средняя стоимость обучения по программе ЕМВА составляет 900 тысяч рублей (450 тысяч рублей за год обучения). Примерная оценка рынка DBA в России составляет около $2-3 млн. По нашей оценке, в настоящее время по программам DBA обучается не более 200-300 слушателей при средней стоимости обучения в 1030 тысяч рублей …
  • Рынок частных школ Москвы и Московской области
    Не вызывает сомнений тот факт, что за последнее десятилетие негосударственный сектор стал неотъемлемой частью системы образования в России, заняв свою четко определенную нишу. Его отличительная черта – инновационность, внедрение авторских методик обучения и воспитания. Не менее важно и то, что негосударственные школы работают на принципах самофинансирования. А такой опыт особенно ценен в свете изменений, происходящих в последние годы в сфере финансирования образования в России.Наиболее значимыми факторами при выборе частной школы являются преподавательский состав (77% респондентов), наличие кружков и секций (56%), а также стоимость обучения (54%). Также респонденты отмечали наличие связей с вузами (49%), хорошей инфраструктуры (41%) и связей с зарубежными обучающими организациями (38%). 72% родителей рассматривают только школы, расположенные в ближайших от дома
  • Бизнес-план частной школы (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана частной школы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка частных школ в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия частной школы; обоснование экономической эффективности открытия частной школы; разработка поэтапного плана создания и развития частной школы. Описание проекта: расположение - Восточный АО Москвы; изолированность от крупных магистралей и автомобильных дорог; нали…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку языковых услуг
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок языковых услуг России. Современный российский рынок языковых курсов начал зарождаться в период перестройки, после распада СССР и падения железного занавеса, когда резко возросло число желающих выехать за границу, появились зачатки рыночной экономики и перспективы появления иностранных компаний. Самым востребованным среди изучаемых иностранных языков является английский, который рассматривается как основной язык международного общения. По разным данным, английский язык занимает ХХ% делового языкового пространства в мире. В последнее время, помимо распространенных европейский языков, популярными становятся также такие языки китайский, арабские и другие. Стоимость обучения в различных компаниях, предлагающих языковые услуги, варьируется довольно широко. Как правило, цена зависит от набора следующих характеристик: ХХХХХХХХХХХХХХ Сейчас на рынке языковых услуг используется множество различных методик, которые при этом постоянно совершенствуются. Одной из тенденций, которая последнее время приобрела растущую популярность, стала он-лайновая методика обучения иностранному языку. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Чтобы привлечь максимальное число заинтересованных слушателей языковые школы предлагают различ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру