|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ (артикул: 30558 25775)
Дата выхода отчета: |
8 Января 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2017-2018 гг. |
Количество страниц: |
29 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок переводов
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика изменения объема привлеченных иностранных
инвестиций, 1999 – 2006 гг., млн.долл США.
Диаграмма 1. Структура мирового рынка услуг перевода, % (2006 г.),
Диаграмма 3. Соотношение долей рынка в зависимости от типа исполнителя, %
Диаграмма 4. Соотношение долей рынка в зависимости от географической
расположенности бюро переводов, %, 2007 год
Диаграмма 5. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия
Портала Advertology.ru), 2006 год
Диаграмма 6. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия
Cornerstone Translations), 2006 год
Диаграмма 7. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия
Бюро переводов «МИР ПЕРЕВОДА»), 2006 год
Диаграмма 8. Сегментация рынка в зависимости от языка перевода, %
Диаграмма 9. Соотношение сегментов потребителей бюро переводов,
-
Рынок бизнес-образования в России
Резюме Общий объем рынка бизнес-образования в России по нашей оценке составляет около $100 млн. Рынок бизнес-образования в России разделяется на следующие сегменты: МВА, ЕМВА, DBA, а также рынок дистанционного бизнес-образования. Помимо них к рынку бизнес-образования следует также отнести в качестве смежных сегментов различные тренинги и коучинги, относящиеся к теме бизнес-образования. Основной прирост сегментов MBA, EMBAи DBA происходит не столько за счет увеличения числа слушателей программ, сколько за счет роста цен на бизнес-образование. Примерная оценка рынка МВА в России составляет $75-80млн. (2,5 млрд. рублей). По нашей оценке, средняя стоимость обучения в бизнес-школе составляет 500 тысяч (250 тысяч рублей за год обучения). При этом число студентов бизнес-школ составляет не менее 10 тысяч человек. Примерная оценка рынка ЕМВА в России составляет $16-19 млн. По нашей оценке, число слушателей на всех программах ЕМВА в России составляет не более 600 человек, при этом средняя стоимость обучения по программе ЕМВА составляет 900 тысяч рублей (450 тысяч рублей за год обучения). Примерная оценка рынка DBA в России составляет около $2-3 млн. По нашей оценке, в настоящее время по программам DBA обучается не более 200-300 слушателей при средней стоимости обучения в 1030 тысяч рублей …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку языковых услуг
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка языковых услуг необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса:
-
Развитие сетевых продаж программ здорового питания
Структура бизнес-плана «Развитие сетевых продаж программ здорового питания»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции - программы здорового питания 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Описание системы сетевых продаж 2.5. Информация об участниках проекта 2.6. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка программ здорового питания и коррекции веса в России: 3.1.1. Основные характеристики рынка программ здорового питания и коррекции веса в России 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Прогноз развития рынка 3.1.5. Основные конкуренты: 3.1.5.1. Герболайф 1. Описание и профили компаний 2. Ассортимент и ценовая политика 3. История существования и развития в России 4. Стратегия продвижения на рынке 5. SWOT-анализ 3.1.5.2. Турбослим эквалар ▪ Описание и профили компаний ▪ Ассортимент и ценовая политика ▪ История существования и развития в России ▪ Стратегия продвижения на рынке ▪ SWOT-анализ 3.1.5.3. Тианши ▪ Описание и…
-
Маркетинговое исследование рынка свежезамороженной брусники в России, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по типу потребителей
2. Анализ производства свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2. Профили основных игроков.
3. Анализ потребителей свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 3.2. Основные потребители 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Описание потребительских предпочтений. 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке …
|
|
|