Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России (артикул: 21382 25775)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Заказчик исследования: ООО СтройСервис, является эксклюзивным официальным дистрибьютером Тульского металлопрокатного завода, который производит  сортовую продукцию из рельсовой стали (круг, арматура) и стяжной винт для опалубки

    Объекты исследования: Производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки

    Предпосылки проведения исследования: Выпуск новой продукции на предприятии, понять рынок сбыта и основных конкурентов.

    Задачи исследования: Емкость рынка округов России, производители-конкуренты и прямые потребители опалубки и трейдеры.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.

    2.1.3. Емкость рынка по ФО, 2013г.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по номенклатуре (винт, гайка, по размерам, диаметру)

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.2.3. Структура рынка по географии

    2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ производства стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.

    3.1. Объем и динамика производства в России, 2010-2014 гг.

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства в России:

    3.3.1. по номенклатуре

    3.3.2. по федеральным округам

    3.4. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России

    3.4.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке

    3.4.2. Профили основных игроков

    3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей

    4.1. Оценка динамики и объема потребления в России, 2010-2014 гг.

    4.2. Оценка структуры потребления, 2013г. 

    4.3. Основные предприятия-потребители: прямые потребители опалубки и трейдеры

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию 

    5.1. Барьеры входа в отрасль

    5.2. Сдерживающие факторы на рынке

    5.3. Перспективы развития рынка 

    5.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок герметиков и монтажной пены в России
    РЕЗЮМЕ
    В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка герметиков и монтажной пены.
    Герметики появились на российском рынке около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков составляли 15-20% в год, после чего значительно уменьшились на кризисный период. После кризиса темпы роста рынка восстановились. В 2012 году рынок герметиков вырос на 25%.
    Большая часть основных производителей герметиков располагается в Московской области. Крупные предприятия предпочитают производить широкий ассортимент герметиков, охватывая не меньше трех групп, а небольшие компании стараются специализироваться на 1-2 видах.
    На долю отечественных производителей герметиков в 2011 г. приходилось около 29% рынка герметиков в России, а в 2012 г. их доля снизилась до 24% за счет роста поставок импорта в Россию. Лидером по производству герметиков в 2011 и 2012 гг. является – ЗАО «САЗИ».
    Объем рынка монтажных пен в 2012 году вырос на 46%. В России основными производителями монтажной пены являются четыре компании: "Крафтум", "Кримелта" (принадлежит эстонской Krimelte), ООО "ПуТехПроф", а также предприятие "Новые технологии" в Ставропольском крае. Кроме тог…
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
    1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области 1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году b. Структура потребление: -по типу потребителей -по видам продукции -по материалу изготовления -по цвету 2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО 3. Анализ потребительских предпочтений 4. Факторы спроса на продукцию 2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области * Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
  • Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов на основе каменной (базальтовой) ваты и стекловаты в Белоруссии и Казахстане, 2010-2013 гг. Прогноз развития рынка до 2015 г.
    Глава 1. Анализ рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии, 2010-2013 гг. 1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.) 1.5.2. по торговым маркам 1.5.3. по регионам 1.6. Прогноз развития рынка до 2015 года 1.7. Объем и динамика импорта 1.8. Объем и динамика экспорта 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребл…
  • Внешнеторговый оборот карбида кремния в России за 2008г. (код ТН ВЭД России – 2849200000)
    Карбид кремния находит широкое применение в промышленности. Например, из карбида кремния получают шлифзерно, шлиф - и микропорошки, которые применяются для изготовления абразивного инструмента на твердой и гибкой основах, а также паст. Абразивный инструмент из зеленого карбида кремния используется для тонкого шлифования металлообрабатывающего инструмента, твердых сплавов, керамики, камня и для правки шлифовальных кругов. Инструмент из черного карбида кремния применяется для шлифования твердых сплавов, чугуна, цветных металлов, стекла, пластмасс, кожи, резины. Пасты из карбида кремния применяются для доводочных работ. Отдельные разновидности карбида кремния используются в электротехнической, металлургической и огнеупорной промышленности. В зерне и порошках карбид кремния применяется в промышленности стройматериалов для изготовления аэродромных покрытий, нескользких плиток, лестничных ступеней и других изделий. Такая широкая область применения карбида кремния обусловила необходимость обратить внимание экспертов Информационного Агентства «Крединформ Северо-Запад» на одну из составляющих данного рынка – внешнеторговый оборот. Результаты анализа специалисты Агентства представили в своем информационно-аналитическом обзоре «Внешнеторговый оборот карбида кремния в России за 2008 год». Сл…
  • Рынок кисломолочной продукции: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные характеристики кисломолочной продукции

    2.2. Классификация молока и молочных продуктов

    по ОКП

    по ОКПД

    по ТН ВЭД

    по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

    3.1. Производство молока

    3.2. Структура производства молока

    3.3. Производство кисломолочной продукции

    3.4. Внешняя торговля КМП

    3.5. Потребление молочной продукции

    3.6. Цены на молочную продукцию

    3.7. Тенденции

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

    4.1. Объем рынка

    4.2. Доля импорта на рынке

    4.3. Потребление кисломолочной продукции на душу населения

    5. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру